Четверг, 29 Июн 2017, 03:14
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [280]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51437


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Диктанты 2 класс
Контрольный диктант 1 четверть
Горка
Наступила зима. Стояла хорошая погода. Дима и Саша вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Взяли дети лопату. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. К вечеру у стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла.
Грамматическое задание:
I вариант
В предложении Дружно работали мальчики подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Разделить слова для переноса: Горка, стена, они.
3. Составить и записать предложение, в котором будет кличка животного.
4. К слову работаливыписать из текста слово, близкое ему по значению (синоним): Работали - …

II вариант
В предложении Дети полили ее водой подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Разделить слова для переноса: Дружно, взяли, они.
3. Составить и записать предложение, в котором будет имя человека.
4. К слову работаливыписать из текста слово, близкое ему по значению (синоним): Работали - …

Контрольный диктант по теме "Текст"
2 четверть
Весь день идет снег. Друзья Костя и Лёша после школы пошли гулять в парк. Парк в снегу такой красивый! Дети катались с горки на санках. Илья и Ксюша встали на лыжи. А две Маши пришли на коньках. Но снег все идет и идет. Он засыпает лыжню.
Грамматическое задание:
I вариант
В предложении Весь день идёт снег подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Разделить слова на слоги для переноса: Костя, красивый, гулять, день, пришли.
Выписать из текста 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
Подобрать из текста подходящие слова по смыслу:
Засыпает (что?) …, пошли гулять (куда?) …
5. Выписать из текста слова с разделительным Ь.

II вариант
В предложении Он засыпает лыжню подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Разделить слова на слоги для переноса: Лёша, катались, засыпает, весь, такой.
Выписать из текста 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
Подобрать из текста подходящие слова по смыслу:
Идёт (что?) …, катались (на чём?) …
5. Выписать из текста слова с разделительным Ь.

Контрольный диктант за 2 четверть
Зима в лесу
Пришла зима. Стоит сильный мороз. Снег укрыл берёзу и дуб. Толстый лёд сковал большую реку. Ели надели снежные шубы. Пушистый шарф лежит на ветках сосны. Вот сугроб. Там крепко спит медведь. Шустрые синицы пищат в сучьях. Прыгнула на сосну белочка, махнула хвостом. Полетела легкая снежная пыль.
Грамматическое задание:
I вариант
Предложение Толстый лёд сковал реку разобрать по членам предложения и частям речи.
Определить род имен существительных: Снег, река, берёза.
Выписать из текста два слова с парными звонкими - глухими согласными, требующими проверки. Написать проверочные слова.
Добавить в словосочетания подходящие слова из текста:
Сковал (что?)…, лёд (какой?)…, спит (как?)… .

II вариант
Предложение Ели надели снежные шубы разобрать по членам предложения и частям речи.
Определить род имен существительных: Зима, мороз, сугроб.
Выписать из текста два слова с парными звонкими - глухими согласными, требующими проверки. Написать проверочные слова.
Добавить в словосочетания подходящие слова из текста:
Пришла (что?)…, мороз (какой?)…, спит (как?)… .

Контрольный диктант по теме «Части речи»
3 четверть
Вот и весна идет. Светит яркое солнышко. Тают снега. Бегут, журчат ручьи. Плачут сосульки. Стволы берез налились соком. На деревьях набухли почки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосенок. Весело стучит дятел. Присел на пенек серый заяц. Звери и птички рады теплу и весне! (54 слова)
Грамматическое задание
1 вариант
1.Сделать синтаксический разбор предложения.
На деревьях набухли почки.
2.Определить время глаголов: светит, треснул, кружат, застучит.
3.Определить род имен существительных: солнышко, на реке, лосенок, ручьи.
4.Выписать из текста три прилагательных, определить число.
2 вариант
1.Сделать синтаксический разбор предложения.
На реке треснул лед.
2.Определить время глаголов: журчат, присядет, плачут, вышли.
3.Определить род имен существительных: теплу, берез, над водой, дятел.
4.Выписать из текста три прилагательных, определить число.

Контрольный диктант по теме «Глагол»
4 четверть
В весеннем лесу ветер гуляет. Ничто не мешает ему качать сережки у берёзы. Он подхватывает легкую пыльцу. Пыльца летит по зелёному лесу. Солнце освещает яркие и пушистые цветы. Лес пахнет медом. Этот запах кружит голову. Гудят пчелы и шмели. Пролетают первые бабочки. Весело поют лесные птицы. Скоро у них появятся птенцы. Хорошо весной в лесу! (55 слов)
Грамматическое задание
1 вариант
1.Сделать синтаксический разбор предложения.
Пыльца летит по зелёному лесу.
2. Найти в тексте 3 глагола и определить время.
3. Изменить глаголы по временам: бросать, строить.
2 вариант
1.Сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце освещает яркие и пушистые цветы.
2. Найти в тексте 3 глагола и определить время.
3. Изменить глаголы по временам: играть, читать.

Годовой итоговый контрольный диктант

Подружились
Каждый день лесник косил траву на лугах. Он подъезжал на лошади. Старая лошадь стояла в тени и грустила.
На покос стала приходить девочка из соседней деревни. Она варила еду и приносила лошади. Лошадка ждала Лену. Грустные глаза становились радостными. Животное любило хлебные крошки. Съест весь хлеб и ищет в ладонях губами. Потом кладет голову подружке на плечо и шумно вздыхает.


Грамматическое задание:
I вариант
Предложение Грустные глаза становились радостными разобрать по членам предложения и частям речи.
Определить род имен существительных: голову, животное, крошки, покос, в тени.
Определить время глаголов: косил, грустила, съест, кладет.
Записать существительное, прилагательное и глагол с корнем –груст-. Выделить корень.
Подобрать и записать антоним к слову радостный - … .

II вариант
Предложение Животное любило хлебные крошки разобрать по членам предложения и частям речи.
Определить род имен существительных: подружке, плечо, глаза, хлеб, из деревни.
Определить время глаголов: подъезжал, стояла, ищет, вздыхает.
Записать существительное, прилагательное и глагол с корнем –груст-. Выделить корень.
Подобрать и записать антоним к слову радостный - … .
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: vadik11092 (31 Янв 2012)
Просмотров: 35879 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.4/ 60 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо ! Буду теперь знать...

1  
спасибки !


Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
29 Июн 2017
03:14


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Детство Л.Н. Толстого
Диктанты 2 класс
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Образ Павлуши в рассказе Тургенева «Бежин луг» - с...
Сочинение "Про маму"
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz