Воскресенье, 28 Апр 2024, 03:13
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

2 класс. Чтение.
Тема: "Собирай по ягодке - наберешь кузовок". Борис Викторович Шергин "Собирай по ягодке - наберешь кузовок".

Цель: Познакомить с новым разделом, с произведением Б.В. Шергина "Собирай по ягодке - наберешь и кузовок". Совершенствовать технику чтения , развивать речь, учить мыслить, рассуждать. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, любовь к знаниям.

Оборудование: название раздела на плакате, пословица "Чтение - вот лучшее учение, часы, рабочие тетради, таблица Т.Г. Шульте."

Ход урока:

I. Организация класса.

1. Сообщение темы, целей урока.. Начнем изучение нового раздела, познакомимся с произведением незнакомого автора, продолжим работу над техникой чтения.

II. Упражнения по развитию памяти, внимания.

1. Работа в тетрадях. (набор №3)

Д! Прилетели птицы.

Ярко светит солнце.

Лида вытерла доску.

Весело бегут ручьи.

Подул резкий ветер.

Зоя прилежно учится.

III. Проверка выполнения домашнего задания.

*Как назвали свой журнал? Почему?

*Какое написали стихотворение?

… не обижаю

… приглашаю

… угощаю

… играю

*Кто автор стихотворения? (Роман Сеф)

*Кто никогда не причинит зла другим?

1. Жужжащее чтение.

2. Взаимопроверка (II вариант читает первому) и оценка. Почему?

3. Проверка учителем.

IV. Новый материал

Начинаем изучать новый раздел

*Что лежит в названии?

*Как понимаете название?

1. Вступительное слово учителя.

Максим Горький признавался, что всем лучшим в себе он обязан книге, чтению. Вам знакомы, конечно, и Пушкинские слова, ставшие пословицей "Чтение - вот лучшее учение".

В самом деле, как это так, что читая, человек становится каким-то другим, более умнее, сердечнее и добрее.

У каждого это происходит по-разному, но, конечно, не вдруг: прочитал - и сразу же почувствовал, что стал другим (хотя и такое изредка случается). Как правило, все происходит незаметно, постепенно накапливается капля за каплей. То мысль интересная запала в память, то какой-то персонаж захватил воображение, мысли и чувства; то в к5акой-то момент жизни всплывает эпизод из прочитанной книги и подскажет, как правильно тебе самому поступить.

Важно не пройти мимо хорошей книги, не пропорхать по ее страницам, а читать вдумчиво, вникая в содержание, переносясь в воображение в мир, созданный писателем посредством слова.

Сегодня мы познакомимся рассказом Бориса Викторовича Шергина "Собирай по ягодке - наберешь кузовок".

2. Словарная работа.

Д! Штукатурное и малярное дело

Паркетчик - мастер, который изготавливает из дощечек узоры.

*От какого слова произошло?

*с помощью чего?

Золотые руки

Ни на пол - мизинца

Работа будет тяп - ляп

Вылощил волчьим зубом - натер до блеска

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

(Таблица Шульте)

3. Чтение вслух учителем. (Сели красиво, спинки прямые)

Вопрос до чтения: Почему рассказ так называется? Какую ягодку вы бы положили в свой кузовок?

а) На контроле во время чтения кто успевает за учителем.

б) Работа над техникой чтения по системе Федоренко со слов "Митя прилежно, как ученик…"

" 1 минута читает обычно

" 1 минута читают обычно

" 30 секунд - скороговоркой (этот же отрывок)

" 1 минуты читают обычно с переходом на незнакомый текст.

*О чем прочитали самостоятельно?

4. Выборочное чтение.

а) Ответы на вопросы, заданные до чтения.

б) Зачитать, какой совет дал мастер Мите?

*Прав ли он оказался?

*Можно ли его советом воспользоваться в ваших повседневных делах?

5. Чтение, деление на части, озаглавливание, анализ.

"Митина бабушка".

*Что узнали о бабушке?

*Почему старичок сказал: "Твоя бабка … из пословиц сложена?"

*Зачитайте, какие встретили пословицы?

*Как вы их понимаете?

*Как относились к бабушке окружающие?

V. Чтение на время (1 минута). Записать результат. Сравнить.

VI. Итог урока.

*С произведением какого автора познакомились?

VII. Домашнее задание.

" Краткий пересказ.

" Выписать в тетрадь пословицы.
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: kredo40 (05 Апр 2012)
Просмотров: 1918 | Рейтинг: 1.0/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
28 Апр 2024
03:13


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz