Урок-экскурсия по математике по теме "Периметр многоугольника" для 5 класса
Тип урока: урок – экскурсия
Цели: 1. Образовательные: учить решать задачи, связанные с вычислением периметра на местности; дать представление о существовании проблем, связанных с неточностью измерений. 2. Коррекционные: активизировать мыслительную деятельность в применении практических навыков при измерении. 3. Воспитательные: воспитывать упорство в достижении положительных результатов своей деятельности.
План урока: 1. Оргмомент 2. Устные упражнения 3. Практическая работа 4. Итог
Ход урока. I. Оргмомент.
Сегодня у нас необычный урок, Экскурсия - главная цель. Дела ты свои отложи на чуток, И в путь отправляйся скорей!
Ребята, сегодня мы с вами совершим очередное путешествие по стране математике. Это будет необычное путешествие. Мы с вами отправимся на улицу для проведения урока-экскурсии. Одеваемся и выходим из школы.(Построение класса в одну шеренгу возле крыльца школы).
II. Устные упражнения ( активизация мыслительной деятельности).
Ребята, посмотрите внимательно вокруг себя. Ответьте на следующие вопросы: -Каким числом однозначным или двузначным можно выразить количество деревьев, растущих возле школы? (двузначным : 32) -Сколько ступенек имеет турник, находящийся на детской площадке?