Пятница, 03 Май 2024, 07:23
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Классные часы

Урок-экскурсия по математике по теме "Периметр многоугольника" для 5 класса
Тип урока: урок – экскурсия

Цели: 1. Образовательные:
учить решать задачи, связанные с вычислением периметра на местности;
дать представление о существовании проблем, связанных с неточностью
измерений.
2. Коррекционные:
активизировать мыслительную деятельность в применении практических навыков при измерении.
3. Воспитательные:
воспитывать упорство в достижении положительных результатов своей деятельности.

План урока: 1. Оргмомент
2. Устные упражнения
3. Практическая работа
4. Итог

Ход урока.
I. Оргмомент.

Сегодня у нас необычный урок,
Экскурсия - главная цель.
Дела ты свои отложи на чуток,
И в путь отправляйся скорей!

Ребята, сегодня мы с вами совершим очередное путешествие по стране математике. Это будет необычное путешествие.
Мы с вами отправимся на улицу для проведения урока-экскурсии.
Одеваемся и выходим из школы.(Построение класса в одну шеренгу возле крыльца школы).

II. Устные упражнения ( активизация мыслительной деятельности).

Ребята, посмотрите внимательно вокруг себя.
Ответьте на следующие вопросы:
-Каким числом однозначным или двузначным можно выразить количество деревьев, растущих возле школы? (двузначным : 32)
-Сколько ступенек имеет турник, находящийся на детской площадке?
Категория: Классные часы | Добавил: kostykebuch55 (10 Мар 2012)
Просмотров: 1003 | Рейтинг: 1.9/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
03 Май 2024
07:23


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz