Воскресенье, 19 Май 2024, 02:08
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Классные часы

Люди, значимые для меня
Классный час

Тема: «Люди, значимые для меня».

Цель: научить ценить и уважать не только себя, но и окружающих людей, доверять им; находить положительные стороны личности.

Ход классного часа:

1.Ритуал приветствия «Приятные слова».

Ученики класса приветствуют друг друга, вспоминая индивидуальные особенности одноклассников. Необходимо поддержать человека, сказав ему несколько приятных слов, и обязательно выразить уверенность в том, что он никогда не сделает ...

Например: «Привет, Саша, я рад тебя видеть, я думаю, что ты никогда не обидишь человека, который слабее тебя!»

2. Значимые люди.

Каждый ученик рисует трех самых значимых для него людей. Это не обязательно должны быть те, с кем он постоянно общается в настоящее время. Ученик рисует непременно тех, кто значит для него больше, чем все остальные, кто для него дороже всех. После того как рисунки сделаны, дети по очереди показывают рисунки и рассказывают при этом об изображенных там людях:

• кто они;

• чем значимы для подростка, чем дороги;

• так же ли близки они ему теперь. если речь идет о прошлом:

• хотели бы они этим людям что-нибудь сказать, будь у них такая возможность, прямо сейчас (например, есть невыраженное чувство благодарности).

3. Слепец и поводырь.

Ученики класса разбиваются на пары.

Партнеры от упражнения к упражнению меняются.

Один из партнеров должен закрыть глаза, а другой - провести его по помещению, познакомить с этим помещением, уберечь от столкновений, дать пояснения, так как является «глазами» первого.

Обсуждение.

• Как важно в нашей жизни доверять людям, самому себе?

• Уверенно ли вы себя чувствовали в роли слепца?

• Было ли желание полностью довериться партнеру?

• Что вселило такую уверенность?

4. Объявление.

- Вы знаете, что сегодня большинство газет и журналов публикуют различные объявления частных ЛИЦ, в том числе и желающих, найти друзей, увлеченных тем же хобби.

Такие объявления помогают людям найти друг друга, они начинают переписьmаться,

делиться новостями, радостями и т .д.

Попробуйте и вы.

Ваша задача составить текст газетного объявления с подзаголовком «Ищу друга». В нем нужно указать свои увлечения, любимые занятия.

Чем вы занимаетесь в свободное время?

Чем можете заинтересовать другого человека, чем ему помочь?

Не забудьте, что это обращение к живому человеку, найдите искренние слова.

5. Идеал.

Каждому ученику предлагается представить свой идеал человека, с которым ему бы хотелось общаться постоянно, который мог бы стать его другом.

Необходимо письменно сформулировать черты характера такого человека.

Черты характера своего идеала записываются на листе бумаги слева в столбик.

После завершения работы листочки пускаются по кругу, и участники стараются дополнить каждую строку именами тех, кто из присутствующих наиболее соответствует сформулированному на строке качеству.

для подведения результатов каждый берет свою записку, внимательно просматривает записи других участников и считает, чье имя на странице упоминается наибольшее число раз. Этот человек, по всеобщей объективной оценке, оказывается наиболее близким к идеалу данного участника.

6. «Откровенно говоря».

В центре круга учеников - стопка карточек. Детям предлагается по очереди брать по одной карточке и сразу продолжить фразу, начало которой написано на этой карточке. Высказьmание должно быть искренним и откровенным. Члены группы будут внимательно слушать и если они почувствуют, что кто-то неискренен и неоткровенен, тому придется взять другую карточку и ответить еще раз.

Содержание карточек:

«Откровенно говоря, когда я иду в школу ... » «Откровенно говоря, я скучаю, когда ... » «Откровенно говоря, мне очень трудно забыть ... »

«Откровенно говоря, я до сих пор не знаю »

«Откровенно говоря, когда я вижу ребенка »

«Откровенно говоря, мне до сих пор ... »

«Откровенно говоря, мне радостно, когда »

«Откровенно говоря, мне очень хочется »

«Откровенно говоря, я думаю, что самое важное в жизни ... » «Откровенно говоря, я всей душой ненавижу ... » «Откровенно говоря, когда я вижу красивого парня ... » «Откровенно говоря, когда я вижу красивую девушку ... » «Откровенно говоря, когда я болею ... »

«Откровенно говоря, просыпаясь рано ... »

«Откровенно говоря, я горжусь »

«Откровенно говоря, мне стыдно »

«Откровенно говоря, я не задумался, что ... » «Откровенно говоря, я чувствую ... » «Откровенно говоря, я боюсь ... »

«Откровенно говоря, среди чужих ... »

«Откровенно говоря, я с детства »

«Откровенно говоря, я в восторге »

«Откровенно говоря, последнее время я »

«Откровенно говоря, когда мне плохо »

7. Ритуал прощания «Прощальные слова».
Категория: Классные часы | Добавил: intuicia (19 Мар 2012)
Просмотров: 1097 | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
19 Май 2024
02:08


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz