Примерная программа проведения конференции Место проведения: МОУ ДО ММЦ, ул.М.Горького -93 9.00-10.00 - регистрация, кафе-пауза 10.00 – 11.30 – пленарное заседание 11.30 – 12.30 – обед 12.30 – 15.40 – работа секций 15.40 - 16.00 – подведение итогов работы секций 16.00 – 17.00 –экскурсия по городу, посещение музея (желающие) Пленарное заседание Открытие конференции: Пирогов Юрий Николаевич, начальник управления образования Осинского района. Доклады: 1.Современные тенденции в развитии специального образования. Аюпова Е. Е., к.п.н, ст.н.с. ЛСО ПКИПКРО. 2. Взаимодействие ПМП консилиумов с районной ПМПК. Степанова В.Б, председатель районной ПМПК. Секция 1 Педагог коррекционных классов 7-8 вида место проведения: МС(к)ОУ, ул.Свердлова -3 руководитель секции: Назарова Р.Т, методист ММЦ начало работы-12.30 Козлов В. В., МС(К)ОУ, г.Оса, Урок русского языка в 9 классе Гузевичус М. Н., МС(К)ОУ, г.Оса, , Урок труда. (стол.) Толмачева И. Б., МС(К)ОУ, Частинский район, Ножовка, Урок математики. Итоговый урок по теме : «Сотня», 3 класс Перехожева Т. С., «СОШ №3», г.Оса, Развитие познавательных процессов через систему коррекционно-развивающих занятий по математике Сырвачева С. А., «СОШ №3», г.Оса, Самостоятельная работа на уроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся Лундина А. С., МС(К)ОУ, г.Чайковский, Социальные партнеры: школа-микрарайон «Парковый» Оганичева Н. В.,Кувшинова Е. В., МС(К)ОУ, г.Чайковский, Преемственность дошкольного и начального школьного коррекционного образования Толмачева И. Б., МС(К)ОУ, Частинский район, Ножовка, Урок математики. Итоговый урок по теме : «Сотня», 3 класс Галимова Г.Г., МС(К)ОУ, Частинский район, Ножовка, Формирование толерантных взаимоотношений воспитанников в детском коллективе Маланина Л. П., МС(К)ОУ, с.Фоки, Практическая направленность уроков биологии и с\х труда Кулпина Т. А., «ОСОШ №1», г.Оса, Мастер-класс «Употребление дательного падежа имен существительных» Смирнова В. Д., «ОСОШ №1», г.Оса, Организация деятельности учащихся по географии в коррекционных классах 7 вида Асылбаева Р. Н.,«ОСОШ №1» г.Оса, Преподавание русского языка в СКК 7 вида Тимонина Н. А., «ОСОШ №1» г.Оса Использование ИКТ и ЭОР на уроках русского языка Беляева Н. А.,«ОСОШ №1», г.Оса, Дифференцированная работа на уроках русского языка Казанбаева А.С., МС(К)ОУ, с Барда, Экологическое образование школьников Субботина Н.А., ММЦ,г.Оса, Введение в исследовательскую деятельность учащихся СКК . Секция №2 Учитель-логопед место проведения: д\с №14, ул.Урицгого-67 руководитель секции: Умпелева Г.К., методист ММЦ начало работы-12.30 Микова О. Н., МС(К)ОУ, с.Фоки, Внеклассная логопедическая работа с учащимися 8 вида Хлебникова Н.А., Д\с №14, г. Оса, Занятие в подготовительной группе по обучению грамоте Кашинцева С.В., Д\с №14, г. Оса, Занятие по развитию речи в младшей группе Чугаева Ю. В., Д\с №10, г. Оса, Занятие для детей подготовительной группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи со стертой формой дизартрии Фролова И. А.,Толстикова Л. Н., д\с №14, г. Оса, Использование материалов М. Монтессори в речевом развитии детей Сыпачева М. В., Д\с №6, г. Оса, Тематическое планирование как особенность современного подхода к организации коррекционно- развивающей работы в ДОУ Шепелева О. В., д\с №14, г. Оса, Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР Шачкова О. С., Селезнева Т.А.,Д\с №13, г. Оса, Обучение грамоте в детском саду для детей с речевыми нарушениями Цаплина И. Н., Д\с №13, г. Оса, Развитие пространственной ориентации у дошкольников – основа коррекции письма у младших школьников Филимонова Е.И., д\с №13, г. Оса, Выявление возможных причин нарушения почерка , как одно из условий предупреждения школьной неуспеваемости Кораблева А. И., МС(К)ОУ, Частинский район, Ножовка, Организация проектной деятельности на занятиях с детьми с ограниченными возможностями Драчева М.Н., Д\с №9, г. Оса, Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Садилова Т. А., Д\с №8, г. Оса, Детский сад и семья: опыт сотрудничества проблемы и перспективы развития Кузнецова Л. Г., Д/с №17, г.Чайковский, Эффективные методы и приемы формирования связной речи у детей с нарушением интеллекта Квитко Е. И.,Д/с №17, г.Чайковский, Коррекция звукопроизношения у детей с ЗПР – основа развития речи Кульсинова М. А., Д/с №17, г.Чайковский, Нетрадиционные формы и методы работы по развитию речи с детьми с ЗПР Тетерина А.Н., Д\с №12, г. Оса, Дидактическое пособие «Логопедические сказки» Секция №3 Педагог- психолог место проведения: МОУ ДО ММЦ, М.Горького -93 руководитель секции: Галайко Т.И, методист ММЦ начало работы-12.30 Жуланова Е.В., МС(К)ОУ, г.Оса, Возможности повышения учебной мотивации учащихся коррекционной школы Черезова Е. В., МС(К)ОУ, с.Фоки, Использование компьютерных технологий с целью развития ВПФ Ширинкина Е. В., МОУ «ОСОШ №1», Большая психологическая игра как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся 7 вида Ахунова Э. З., МС(К)ОУ,Чернушка, Психологическое сопровождение учащихся с интеллектуальным недоразвитием Полыгалова О. И., Д\с №9, г. Оса,Коррекция и развитие социально- коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста Драчева Л. Н., Д\с №12, г. Оса, Взаимодействие специалистов по профилактике нарушений зрительно-моторной координации у детей среднего дошкольного возраста Иванова И. В., Д\с «Лира», г. Оса, Формирование элементарных компетенций у детей дошкольного возраста с трудностями в развитии Клинова С. В., Д/с №17, г.Чайковский, Психогимнастика- как метод практической психокоррекции Бабушкина Л. А., Д\с №14, г. Оса, Формирование пространственных представлений у детей с проблемами в развитии Бабушкина И. В., Д\с №8, г. Оса, Проблема формирования и коррекция самооценки детей 6-7 лет на этапе подготовки к школе Галайко Т.И., ММЦ, г.Оса, Система диагностического обеспечения коррекционно- развивающего процесса.
|