Пятница, 17 Май 2024, 11:51
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51636


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Положение о специальном (коррекционном) ОУ
13:15
Положение о специальном (коррекционном) ОУ
Инструктивное письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 04.09.97 N48

В соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном)образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288, направляю для использования в работе методические разъяснения специфики образовательного процесса, направлений деятельности по реабилитации обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, а также уровней реализуемых образовательных программ в каждом виде специального(коррекционного) образовательного учреждения.

Специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида

1. Коррекционное учреждение VII вида создается для обучения и воспитания детей с задержкой

психического развития, у которых при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального

развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности

психических процессов, повышенная

истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная

неустойчивость; для обеспечения коррекции их психического развития и эмоциональноволевой

сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной

деятельности.

2. Коррекционное учреждение VII вида осуществляет образовательный процесс в соответствии

с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 3-5 лет),

2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет).

3. Прием детей в Коррекционное учреждение VII вида осуществляется только в

подготовительный, 1 и 2 классы (группы) (в 3 класс - в порядке исключения). Дети, начавшие

обучение в общеобразовательном учреждении с 7-летнего возраста, принимаются во 2 класс

(группу) коррекционного учреждения. Дети, начавшие обучение в общеобразовательном

учрежении с 6-летнего возраста, принимаются в 1 класс (группу) коррекционного учреждения.

Дети, ранее не обучавшиеся в общеобразовательном учреждении и показавшие

недостаточную готовность к освоению общеобразовательных программ, принимаются с 7-летнего

возраста в 1 класс (группу) коррекционного учреждения (нормативный срок освоения - 4 года),

с 6-летнего возраста - в подготовительный класс (нормативный срок освоения - 5 лет).

4. Налолняемость класса (группы), группы продленного дня -до 12 человек.

5. Перевод воспитанников в общеобразовательное учреждение осуществляется по мере

коррекции отклонений в их развитии после получения начального общего образования,

С целью уточнения диагноза воспитанник может находиться в коррекционном учреждении

VII вида в течение одного года.

6. В целях коррекции отклонений в развитии воспитанников, ликвидации пробелов в знаниях

проводятся индивидуальные и групповые занятия (не более трех воспитанников), коррекционные

занятия.

7. Воспитанники, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь на

специально организуемых логопедических занятиях (индивидуально или в группе из 2-4 человек).

8. В штаты коррекционного учреждения вводится должность логопеда из расчета не менее

1 единицы на 15-20 воспитанников.

Заместитель Министра Е.Е. Чепурных
Категория: Новости образования | Просмотров: 263 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Пятница
17 Май 2024
11:51


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz