Среда, 08 Май 2024, 18:05
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 21 » Начата разработка компьютерной игры для лечения старческого слабоумия
05:58
Начата разработка компьютерной игры для лечения старческого слабоумия
Американские ученые получили от Национального научного фонда грант в размере 1,2 миллиона долларов на изучение возможности видеоигр улучшать память и мышление у пожилых людей. При положительных результатах исследования будет разработан прототип предназначенной для этого игры.
Ученые из Университета Северной Каролины и Технологического института Джорджии планируют провести исследование в две фазы. В ходе первой будет установлено, обладают ли в принципе видеоигры качествами, способными позитивно влиять на такие мыслительные процессы пожилых людей, как память, принятие решений, критическое мышление и т.п.
Во второй фазе будет проведен анализ конкретных элементов игр, наиболее сильно стимулирующих указанные процессы. На основании его результатов исследователи планируют написать рекомендации для потенциальных разработчиков нового типа терапевтических видеоигр, а также создать прототип такой игры.
Это не первая попытка использовать видеоигры для помощи пожилым людям с нарушениями мыслительных функций. В конце прошлого года ученые из Университета Иллинойса обнаружили улучшение показателей переключения между задачами, функционирования памяти и постановки задач у пожилых людей, игравших в «Rise of Nations».
Компьютерные игры применялись для психологической адаптации вернувшихся из Ирака солдат и развития пространственного мышления и ловкости рук у хирургов. Кроме того, исследования показали пользу «шутеров» от первого лица для зрения.
Категория: Новости в сфере знаний о мозге и поведении | Просмотров: 338 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Среда
08 Май 2024
18:05


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz