Четверг, 09 Май 2024, 12:06
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 76
Гостей: 76
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Drayson Racing представила 850-сильный гоночный электрокар
07:28
Drayson Racing представила 850-сильный гоночный электрокар
В прошлом году Drayson Racing совместно с Lola объявили о своем
намерении разработать электрический гоночный автомобиль. Результат не
заставил себя ждать – на шестой по счету международной конференции MIA
International Low Carbon Racing Conference был представлен болид
Lola-Drayson B12/69EV.

<div style="text-align: center;"></div>

850-сильная машина задумана не только как инструмент для установления
«электрических» рекордов скорости, но и как тестовая площадка для
Drayson Racing в классе FIA Formula E сезона 2013. От себя позволим
добавить, что при использовании ограничителя мощности B12/69EV также
имеет шансы попасть в свежую GT-серию для электрокаров.

<div style="text-align: center;"></div>

Разработчики сообщают, что разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 3 с, а
160-километровую отметку спидометр демонстрирует через 5,1 с после
старта. Максимальная скорость переваливает отметку 320 км/ч, однако
точное значение не сообщается. Необходимая для такой динамики мощность
обеспечивается четверкой моторов YASA-750, работающих в системе с
напряжением 700 В.

<div style="text-align: center;"></div>

Питание подается от батарейного блока емкостью 60 кВт*ч. Блок состоит
из трех отдельных цилиндрических аккумуляторов ANR26650M1-B
производства A123, интегрированных в карбоновое шасси от Lola. Система
зарядки – беспроводная индуктивная Qualcomm Halo. Помимо чудовищной
мощности и крутящего момента, болид отличается еще и неплохой массой –
1000,1 кг.

Разумеется, все эти показатели – ничто без толкового пилота за рулем.
Так что будем следить за развитием проекта и ждать, когда Lola-Drayson
B12/69EV покажет себя в настоящем бою.
Категория: Научные открытия и др. | Просмотров: 332 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
09 Май 2024
12:06


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz