Среда, 22 Май 2024, 04:30
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51637


Онлайн всего: 118
Гостей: 118
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 25 » Чем раньше и больше разговаривать с ребёнком, тем быстрее он приобретёт языковые навыки
23:40
Чем раньше и больше разговаривать с ребёнком, тем быстрее он приобретёт языковые навыки
Ещё до того, как малыши начинают лепетать, слова играют важную роль для развития их познавательных навыков. Учёные Северо-западного университета /США/ обнаружили, что для трёхмесячных младенцев слова влияют на результаты когнитивных задач, выходя за рамки воздействия других видов звуков, в том числе музыкальных тонов. В ходе исследования было замечено, что дети, которые слышат слова, показывают больше признаков их категоризации, в отличие от детей, которые слушали звуковые тона. Специалисты показали трёхмесячным малышам серии фотографий рыб, сопровождая визуальный ряд словами или звуковыми сигналами, тщательно подобранными для маркировки фраз тонами. Затем детям показали картинки новой рыбы и динозавра рядом, чтобы зафиксировать, сколько времени они смотрели на каждое животное. Если детский мозг способен сформировать смысловую категорию слова, ребёнок будет быстрее обращать внимание на конкретный знакомый предмет. Дети, которые слышали слова, быстрее реагировали на уже виденную рыбу. По словам психологов, на маленьких детей слова оказывают особое влияние и помогают формировать категории связей слов и объектов. Обращённая к малышам речь порождает у младенцев внимание к окружающим их предметам, что способствует языковой классификации, осмыслению и отбору отдельных слов из связной речи. Именно поэтому так важно как можно раньше регулярно начать разговаривать с ребёнком, заключают исследователи.
Категория: Новости развития и воспитания детей | Просмотров: 265 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Среда
22 Май 2024
04:30


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz