Четверг, 09 Май 2024, 16:31
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 30 » Bridgestone Air-Free: шины, которые не надо качать
08:54
Bridgestone Air-Free: шины, которые не надо качать
Компания Bridgestone представила новый тип шин Air-Free, которые не
требуют подкачки и вообще действуют без воздушных камер. Вместо них
используется многослойная термопластичная смола. Разработчик
подчеркивает, что подобная структура шин позволяет не заботиться ни о
возможных проколах, ни об уровне давления. Кроме того, шины просто
монтируются.

<div style="text-align: center;"></div>

Все это достигается при помощи многослойных мягких спиц,
расположенных под углом в несколько рядов, причем каждый ряд направлен
противоположно соседнему. В результате шина Air-Free ведет себя как и
любая традиционная, не создавая горизонтальных сил по мере движения. В
качестве основного материала была выбрана термопластичная смола,
обладающая нужными механическими характеристиками, а утилизация этого
материала не вызывает затруднений, соответственно, не наносится никакого
ущерба окружающей природной среде.

На небольшом электромобиле нагрузка на каждое колесо составляет
порядка 50 кг, однако в ходе испытаний разработчики установили, что шины
нового поколения выдерживают три таких веса. Что же касается
практического применения, компания Bridgestone планирует начать с их
установки на миниатюрные электромобили нового поколения, постепенно
повышая планку и выходя на стандартные машины. Единственной проблемой
шин Air-Free являются пустоты между плотными слоями, и если какие-то
предметы попадают в эти пустоты, вытащить их оттуда становится
проблематично. В настоящий момент разработчики пытаются решить эту
проблему.
Категория: Научные открытия и др. | Просмотров: 435 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
09 Май 2024
16:31


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz