Методические рекомендации "Модель организации телекоммуникационной деятельности в школе"
Внедрение телекоммуникаций в школе возможно через выполнение телекоммуникационных проектов по различным общеобразовательным предметам. Межпредметность является одним из свойств телекоммуникационных проектов и проявляется в синтезе общеобразовательных предметов с уроком информатики типа информатика - предмет. Интегрированные уроки информатики с другими предметами обладают ярко выраженной прикладной направленностью и вызывают познавательный интерес учащихся. Учебный телекоммуникационный проект выступает в качестве интегрирующего начала, объединяя такие различные, но внутренне взаимоувязанные компоненты, как: работа в группах сотрудничества, освоение естественнонаучной методологии, использование новых информационных технологий и развитие коммуникативной письменной речи. Любой учебный телекоммуникационный проект неповторим и уникален, направлен на достижение конкретных целей, ограничен во времени и предполагает координированное выполнение взаимосвязанных действий и операций по приобретению определенных знаний, умений и навыков.