Четверг, 25 Апр 2024, 19:42
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Завучу и директору

Методические рекомендации "Модель организации телекоммуникационной деятельности в школе"
Внедрение телекоммуникаций в школе возможно через выполнение телекоммуникационных проектов по различным общеобразовательным предметам. Межпредметность является одним из свойств телекоммуникационных проектов и проявляется в синтезе общеобразовательных предметов с уроком информатики типа информатика - предмет. Интегрированные уроки информатики с другими предметами обладают ярко выраженной прикладной направленностью и вызывают познавательный интерес учащихся.
Учебный телекоммуникационный проект выступает в качестве интегрирующего начала, объединяя такие различные, но внутренне взаимоувязанные компоненты, как: работа в группах сотрудничества, освоение естественнонаучной методологии, использование новых информационных технологий и развитие коммуникативной письменной речи. Любой учебный телекоммуникационный проект неповторим и уникален, направлен на достижение конкретных целей, ограничен во времени и предполагает координированное выполнение взаимосвязанных действий и операций по приобретению определенных знаний, умений и навыков.
Категория: Завучу и директору | Добавил: Razboynik (01 Мар 2012)
Просмотров: 765 | Теги: методические, школе, деятельности, телекоммуникационной, организации, модель, рекомендации | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
25 Апр 2024
19:42


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz