Пятница, 29 Мар 2024, 11:08
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи для каждого [815]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Все о вебинарах » Статьи для каждого

Что такое стратегический коучинг и зачем он нужен компании?
Стратегическая коуч сессия
— это форма групповой работы с командой топ-менеджеров ( или
сотрудников которые принимают участие в разработке стратегических
решений, в ходе которой команда решает реальные стратегические задачи
организации. Суть стратегического коучинга состоит в том чтобы выявить
потенциал долгосрочных альтернатив развития для организации.

Определяются критерии бизнес результата в долгосрочной перспективе.
Затем выбирают ту альтернативу, которая наилучшим образом из возможных
отвечает поставленным критериям бизнес результата. Стратегическая
сессия не является тренингом навыков или формой командообразования,
хотя может содержать в себе эти элементы.

Системный стратегический коучинг
– это метод повышения организационных результатов за счет реализации
человеческого и управленческого потенциала первых лиц, руководителей, а
также их реализации выбранного долгосрочного видения достижения бизнес
результата.

Методическое сопровождение стратегической сессии: реализуется в виде
коротких вводных или итоговых семинаров (длительностью 15-20 минут) для
каждой из практических тем.

Темы стратегической сессии

1. Введение в стратегический анализ. Понятие о типовых стратегиях. Основные характеристики типовых стратегий.

2. Стратегия в 7 шагов: определение конкурентных преимуществ и их развитие

Шаг 1. Отраслевой анализ - прибыльность сегодня и завтра. Факторы отраслевой прибыльности.

Шаг 2. Позиционирование - источник конкурентного превосходства. Ценовое лидерство: равное качество по более низким ценам.

Дифференциация: превосходное качество по повышенной цене. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества.

Шаг 3. Анализ прошлой деятельности конкурентов и прогноз на будущее. Что подлежит учету при анализе деятельности

конкурентов?

Шаг 4. Анализ положения компании - оценка ее относительной силы и устойчивости.

Шаг 5. Анализ возможностей - обзор новых групп потребителей и направлений развития.

Шаг 6. Оценка будущих возможностей.

Шаг 7. Выбор и фиксирование стратегии - позиционирование, отсечение вариантов, согласование выбранных направлений.

3.Формулировка видения стратегического изменения для каждого из направлений/отделов (1-3 года).

4.Переход от видения изменения к стратегическим целям изменений.

5.Постановка стратегической цели

• Параметры стратегической цели

• Требования к стратегическим целям

• Проверка на соответствие цели стратегического изменения критериям SMART

6.Выделение из стратегической цели подцелей по 4 целевым перспективам (финансы, клиенты, технологии, обучение/инновации)

изменений на основе модели BSC и цикла OBSD

• Цикл OBSD как основа для эффективных организационных изменений.

• Выделение целевых перспектив изменений на основе модели BSC.

7. Соответствие цели и подцелей стратегических изменений общей стратегии развития организации.

• Проверка валидности целей стратегического изменения с помощью PEST и SWOT анализов.

• Подтверждение соответствия целей/подцелей стратегического изменения стратегии развития организации.

8.Выбор ключевых показателей для оценки эффективности изменений (модель CFS и KPI)

• Определение CSFs and KPIs

• «Стандартный набор» показателей деятельности

• Дополнительные системы оценочных индикаторов

• Последовательность выбора CSF и ключевых показателей

7.Перевод стратегических целей изменения в задачи (модель MBO)

8.Перевод задач в управленческие технические задания (УТЗ)

9.Составление стратегического плана изменений согласование (УТЗ, сроки, ответственные).

10.Формула вероятности успешности стратегического изменения

11.Прогноз затрат на стратегическое изменение.

Роль коуча (консультантов):

• разработать программу сессии;

• структурировать работу команды;

• предложить методы анализа ситуации и принятия решений.

В ходе стратегической сессии используются разнообразные формы работы, которые позволяют в сжатое время приять взвешенные

и согласованные стратегические решения и составить план их реализации.

Среди них:

• презентации топ-менеджеров;

• мозговые штурмы;

• бизнес-симуляции;

• работа в малых группах по разработке проектов, альтернатив, планов и др.

Стратегическая сессия может быть проведена в расширенном формате тематической конференции с большим количеством

участников (до 250 человек). Такой формат позволяет сделать средний менеджмент соавторами и повысить приверженность

стратегии, транслируемой топ-менеджментом.

Результаты коучинга:

В результате стратегической сессии команда:

• придет к согласованному видению ситуации и целей;

• примет необходимые стратегические решения;

• согласует их реализацию.

Источник:
Категория: Статьи для каждого | Добавил: Lerka (22 Окт 2012)
Просмотров: 395 | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
11:08


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz