Суббота, 20 Апр 2024, 06:23
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Мировая Экономика

Организация экспорта российской продукции на рынки дальнего зарубежья
Экспорт продукции - это достаточно серьезный процесс, к которому и отношение должно быть взвешенным и серьезным. При построении экспорта организационные задачи не менее значимы, чем экономические показатели. Что же заставляет многих российских производителей искать новых покупателей за пределами России? Именно обострение конкуренции в нижнем ценовом сегменте приводит к тому, что ведущие российские производители пытаются выходить в средний ценовой сегмент, где им приходится конкурировать не только между собой, но и с транснациональными компаниями, намного лучше закаленными в боях за долю рынка. При этом большинство российских потребителей в среднем ценовом сегменте автоматически отдают предпочтение импортной продукции, как более соответствующей их достижениям, стилю жизни и потребления. Особенно явно эта тенденция прослеживается в легкой промышленности, где очень большое влияние на спрос оказывает брэнд и в первую очередь его эмоциональная составляющая.
Порог выхода на большинство товарных рынков невысок, поэтому количество предпринимателей, которые пытаются выйти на рынок и стать еще одним производителем одежды или какого-нибудь другого товара, не уменьшается. Часть из них достаточно быстро разоряется, однако имеет место и постепенное перераспределение долей рынка, причем в первую очередь за счет лидеров. В результате такое положение дел приводит к тому, что рынок становится все более фрагментированным. Для большинства компаний, которые в настоящее время являются лидерами рынка, возможны следующие основные пути развития: [1,c.17]

1. Продажа компании стратегическому инвестору. По этому пути сейчас идут производители соков, торговые сети.
2.Уменьшение масштаба бизнеса при одновременном повышении его рентабельности.
3. Превращение в глобальную компанию и выход на те рынки, где еще есть место. Речь идет прежде всего о новых географических рынках.

Каждый из перечисленных вариантов должен исходить из наличных ресурсов, быть продуманным и обоснованным и учитывать нижеследующее.

Выбор дистрибьютора. Потребительский рынок сегодня - это рынок продавца, работающего с конечным потребителем. И от того, как продавец предложит товар, зависит практически все. Поэтому самым важным этапом выхода на новый рынок сбыта является поиск стратегического партнера, который готов к совместному продвижению товара.
Ценообразование на новом рынке. Многие российские компании совершают ошибку, когда отдают ценообразование на откуп местному дистрибьютору и вдобавок поставляют товар по стандартному прайс-листу, с которым работают на территории России и СНГ. При этом никак не учитываются цены на конкурирующую продукцию, таможенные пошлины, оптовые и розничные наценки. Именно поэтому у компании не может быть универсального прайс-листа, а политика ценообразования должна учитывать особенности каждого рынка, на который она выходит. При формировании прайс-листа также необходимо учитывать особенности ведения бизнеса и менталитет граждан той или иной страны.
Выбор производителя. Производитель должен в свою очередь понимать, что:

- Не следует ожидать быстрого результата и необходимо быть готовым к долгой и кропотливой работе. Требуется минимум шесть месяцев с момента первой поставки, чтобы можно было говорить о первых результатах.
- Продвигаемый продукт необходимо адаптировать к потребителям, которые в разных странах имеют свои особенности. Адаптация заключается не только в переводе инструкции и упаковки на иностранный язык, может потребоваться доработка функциональных свойств продукта.
- Во многих странах требуется сертификация импортируемой продукции.[2,c.54]

Любой инвестиционный проект, а организация продаж на новой для компании территории является инвестиционным сбытовым проектом, должен быть частью стратегии развития компании и, следовательно, быть просчитанным с экономической точки зрения. Начинать его можно только тогда, когда у компании есть резерв производственных мощностей или возможность их быстрого наращивания, так как будет очень обидно, если проект придется останавливать из-за возникшего дефицита продукции.
Категория: Мировая Экономика | Добавил: vadik11092 (01 Мар 2012)
Просмотров: 682 | Теги: рынки, зарубежья, На, российской, экспорта, дальнего, продукции, организация | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
20 Апр 2024
06:23


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz