Пятница, 29 Мар 2024, 16:56
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю математики

Треугольник. Применение признаков равенства треугольников при <BR>решении задач»
Обобщающий урок по теме « Треугольник. Применение признаков равенства треугольников при <BR>решении задач»
<BR>«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»
<BR>Д. Пойа
<BR>Цель: проверить знания учащихся о геометрической фигуре - треугольник, признаки <BR>равенства треугольников. Формировать умения применять теоретический материал при решении <BR>задач; формировать умение аккуратно и грамотно выполнять математические записи;
<BR> развивать математическую речь, прививать интерес к предмету.
<BR>Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.
<BR>Тип урока: комбинированный
<BR>План урока:
<BR>1. Организационный момент
<BR>2. Постановка целей и задач урока
<BR>3. Проверка домашнего задания
<BR>4. Решение задач по готовым чертежам
<BR>5. Компьютерная презентация учащихся. Решение задач.
<BR>6. Логическая головоломка
<BR>7. Домашнее задание ( творческое)
<BR>8. Рефлексия

<BR>Ход урока:
<BR>1.Слова учителя: Сегодня у нас необычный урок геометрии, который состоит из следующих <BR>этапов: СЛАЙД №1, СЛАЙД№2
<BR>Послушайте небольшое стихотворение: «Я фигура хоть куда, посмотрите на меня
<BR>Три вершины, три угла- неразлучные друзья.
<BR>Стороны есть тоже три- замечательной длины,
<BR> Если длины их сложить. Что мы можем получить?
<BR> Угадайте кто же Я? (треугольник) Замечательно друзья!»
<BR>Из этого стихотворения видно, что сегодня наш урок мы посвятим этой удивительной, <BR>замечательной фигуре - треугольнику.
<BR>СЛАЙД№3 Тема урока и эпиграф к уроку. Делаем запись в тетрадь
<BR>2 Проверка домашнего задания в три этапа 1) Опрос «четырех»
<BR> 2) Найди соответствие (флипчарт)
<BR> 3) Повторение признаков по готовому чертежу
<BR>1)Тематика вопросов, которые задают сами ученики:
<BR>1.Что такое треугольник? Виды треугольников и их определение.
<BR>2.Что такое периметр треугольника?
<BR>3.Какие треугольники называются равными?
<BR>4.Что такое медиана треугольника?
<BR>5.Что такое высота треугольника?
<BR>6.Что такое биссектриса треугольника?
<BR>7.Сколько медиан в треугольнике7
<BR>8.Сколько высот в треугольнике?
<BR>9.Сколько биссектрис имеет треугольник?
<BR>10 Сформулируйте теорему, выражающую первый признак равенства треугольников.
<BR>11Сформулируйте теорему, выражающую второй признак равенства треугольников.
<BR>12Сформулируйте теорему, выражающую третий признак равенства треугольников.
<BR>13 Какие углы называются вертикальными? Свойство вертикальных углов.
<BR>14 Какие углы называются смежными? Свойство смежных углов.
<BR>Вопросы задают сами ученики, они же и оценивают ответы учащихся. (4 оценки)
<BR>2) Флипчарт с изображением высоты, медианы и биссектрисы в треугольнике.(1 оценка)
<BR>3) Работа у доски трех учащихся поочередно. Доказать равенство треугольников.(3 оценки)
<BR>3. Компьютерная презентация учащихся.(2 оценки)
<BR> Задачи на применение признаков равенства треугольников.СЛАЙД№4 и диск.
<BR>Презентация №1
<BR>Отрезки АВ и СД пересекаются в точке О, которая является серединой каждого из них. Чему <BR>равен отрезок ВД, если отрезок АС= 10м?
<BR>Презентация№2
<BR>Дано: АВ=АД, ВС=СД, угол АДС= 137 градусов. Найдите угол 1.

<BR>После устной презентации решение данных задач записывается учащимися в тетрадь.
<BR>4. Логическая головоломка. Найти слова, назвать только те из них, которые имеют отношение к уроку.СЛАЙД№ 5
<BR> Пралшвспкврапгеометриячоаоетпн
<BR> Арентшафалесшщлплрщьпшкзкзщ
<BR> Хрвдщьатпирплдуголопоопгеталао
<BR> Впастоыокарвонкммвершинаорнлрн
<BR> Лраомпгашесторонарагпмптпг
<BR> Мзадачавгяурокткраоеппгеиашдцз
<BR> Сргкагокружностьешнопгтащккшгеон
<BR> Тагкрпоропгрецияолпнккувцултпн
<BR> Иплпемпквадратждпезугещоораирропл
<BR> Ятреугольникпопьорёлпаренепопторьты
<BR>5. Выставление оценок с комментариями.
<BR>6. Домашнее задание: придумать и решить задачу, в которой были бы применены признаки <BR>равенства треугольников.
<BR>7.Рефлексия.
Категория: Учителю математики | Добавил: vadik11092 (12 Фев 2012)
Просмотров: 1417 | Теги: задач», применение, при, BRрешении, равенства, треугольник., треугольников, признаков | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
16:56


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz