Воскресенье, 29 Янв 2023, 08:37
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51589


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю русского языка

Тема: Морфологические признаки глаголов и правописание личных окончаний глаголов.
Тема: Морфологические признаки глаголов и правописание личных окончаний глаголов.

Ресурсы и техническое оснащение: тексты о новогодних традициях Японии, Индии, Греции, Франции, рубрики самооценивания, серия анимационных мультфильмов «Весёлое новогоднее путешествие с тётушкой Совой», компьютеры.

Цель: определить уровень сформированности программных знаний и умений по теме «Морфологические признаки глаголов и правописание личных окончаний глаголов».
Задачи:
• формировать умение учащихся выделять глаголы из письменной и устной речи и определять их морфологические признаки;
• формировать умение обосновывать правописание безударных личных окончаний глаголов;
• формировать взаимоуважение в ходе групповой работы;
• формировать умения учащихся анализировать и оценивать результаты своей работы
1. Побуждение.
а) Мозговой штурм.
- Дайте определение глаголу.
- Какие морфологические признаки глагола вы знаете?
- Как определить спряжение глагола? Какие глаголы-исключения вы знаете?
- Как проверить правописание личных окончаний глаголов настоящего времени?
б) Сообщение темы и задач урока:
-Тема нашего урока «Определение морфологических признаков глаголов и правописание личных окончаний глаголов», а так как мы занимаемся исследованием традиций и обычаев, то также вы познакомитесь с новогодними традициями некоторых стран и семейными традициями своих одноклассников. Моя цель: выяснить, в ходе наблюдения за вашей работой, как вы умеете определять морфологические признаки глаголов и проверять правописание личных окончаний. Ваша цель: проанализировать результаты своей работы и определить уровень своего понимания и развития необходимых навыков по теме «Морфологические признаки глаголов и правописание их личных окончаний», а также познакомиться с новогодними традициями некоторых стран, чтобы потом данной информацией поделиться с другими. Вы будете работать в группах, однако каждому из вас нужно будет оценить результаты непосредст-венно своей работы. Нам следует составить рубрики самооценивания.
(Коллективное обсуждение и составление рубрик самооценивания по следующим направлениям: понимание, навыки, отношения, качества модели учащегося).
Примечание: После обсуждения рубрик оценивания помощник учителя (а им может быть один из учеников или другой учитель) создаёт листы оценивания для каждого учащегося в программе Microsoft Word.
План вашей работы:
I. Работа групп в центрах. (10 мин.)
II. Смена центров и работа групп в новых центрах. (10 мин.)
III. Самооценивание. (5 мин.)
IV. Рефлексия. (5 мин.)
2. Реализация.
а) Все студенты разделены на 4 группы (А, В, С, Е). Работа групп в 4 центрах. (10 мин.)
б) Смена центров и видов деятельности. (10 мин.)

Рабочие центры и предлагаемые в них задания:
№ 1: Работа с текстами о новогодних традициях Японии и Франции в программе Microsoft Word. Нахождение и выделение глаголов в текстах, изменение грамматических форм глаголов и определение их морфологических признаков. (Начинает работу в этом центре группа С, через 10 минут продолжает работу в данном центре группа Е).
№ 2: Работа с текстами о новогодних традициях Греции и Индии. Нахождение глаголов, изменение грамматических форм глаголов из предложенных абзацев и определение их морфологических признаков. (Начинает работу в этом центре группа В, через 10 минут продолжает работу в данном центре группа С).
№ 3: Просмотр мультфильмов о новогодних традициях России и Японии. Слуховое восприятие рассказов и выделение из них глаголов. Определение морфологических признаков записанных глаголов. (Начинает работу в этом центре группа А, через 10 минут продолжает работу в данном центре группа В).
№ 4: Составление текстов о своих семейных новогодних традициях. Определение морфологических признаков используемых в текстах глаголов. (Начинает работу в этом центре группа Е, через 10 минут продолжает работу в данном центре группа А).
в) Самооценивание по составленным рубрикам.

3. Рефлексия учащихся о результатах своей работы.
- Как вы оцениваете результаты своей работы?
- Какие были трудности? Чем они были вызваны?
- Над чем стоит поработать?

4. Нацеливание учащихся на предстоящую работу.
- На следующем уроке я бы хотела, чтобы вы поделились прочитанной информацией о новогодних традициях предложенных стран, а также представили тексты о своих семейных новогодних традициях.
Категория: Учителю русского языка | Добавил: vadik11092 (12 Фев 2012)
Просмотров: 1052 | Теги: окончаний, Морфологические, глаголов, правописание, признаки, Тема:, личных, глаголов. | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
29 Янв 2023
08:37


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz