Вторник, 21 Янв 2020, 19:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51517


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю русского языка

Русский язык. 5 класс. Повторение в начале года
- прививать навык самостоятельной работы с учебником;
- развивать логическое мышление, языковое чутьё.

1 вариант
1. Допишите определения.
1) Общая часть родственных слов, в которой выражено основное лексическое значение, называется …
2) Значимая часть слова, которая следует за корнем и служит для образования новых слов, называется …
3) Часть слова без окончания называется …

2. Образуйте при помощи разных приставок однокоренные слова от слова бежать. Выделите значимые части записанных слов.

3. Проверьте безударную гласную в корне слов. Обозначьте орфограмму.
Уд...вительный, х…теть, д…ловой, ст…на.

4. Приведите примеры слов с непроизносимым согласным. Обозначьте орфограмму.

5. Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова.
Пос…дела в парке, пос…дела от горя; сп…ши на концерт, сп…ши диктант; пож…вать в деревне, пож…вать сухарик;

6. Приведите примеры слов с разделительными Ъ и Ь. Обозначьте орфограмму.

7. Приведите примеры существительных 1, 2, 3 склонения.

2 вариант
1. Допишите определения.
1) Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется …
2) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется …
3) Слова с общим корнем называются …

2. Запишите все возможные однокоренные слова к слову гриб. Выделите значимые части записанных слов.

3. Проверьте безударную гласную в корне слов. Обозначьте орфограмму.
В…дитель, гр…хотать, г…ловка, пригл…деться.

4. Приведите примеры слов с парным глухим или звонким согласным на конце или в середине слова. Обозначьте орфограмму.

5. Вставьте пропущенные буквы, подберите проверочные слова.
Сл…зать сметану, сл…зать с дерева; зап…вать лекарство, зап…вать песню; пол…кала бельё, пол…скала котёнка.

6. Приведите примеры слов с разделительными Ъ и Ь. Обозначьте орфограмму.

7. Приведите примеры существительных 1, 2, 3 склонения.
Категория: Учителю русского языка | Добавил: vadik11092 (12 Фев 2012)
Просмотров: 2366 | Теги: русский, начале, язык., повторение, класс., года | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
21 Янв 2020
19:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Сценарий Осеннего бала для старшеклассников "...
Рассказ танкиста
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Детство Л.Н. Толстого
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz