- прививать навык самостоятельной работы с учебником; - развивать логическое мышление, языковое чутьё.
1 вариант 1. Допишите определения. 1) Общая часть родственных слов, в которой выражено основное лексическое значение, называется … 2) Значимая часть слова, которая следует за корнем и служит для образования новых слов, называется … 3) Часть слова без окончания называется …
2. Образуйте при помощи разных приставок однокоренные слова от слова бежать. Выделите значимые части записанных слов.
2 вариант 1. Допишите определения. 1) Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, называется … 2) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется … 3) Слова с общим корнем называются …
2. Запишите все возможные однокоренные слова к слову гриб. Выделите значимые части записанных слов.