Пятница, 29 Мар 2024, 17:10
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [224]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [182]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [14]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [1]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [9]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю русского языка

Бизнес-урок по русскому языку на тему: «Глагол» (закрепление) в 3 классе
Бизнес-урок по русскому языку на тему: «Глагол» (закрепление) в 3 классе
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Глагол».
Задачи: 1) проверить теоретическую базу знаний учащихся по указанной теме и умение использовать их на практике;
2) развивать речь, орфографическую зоркость, внимание, память;
3) воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Оборудование: название темы, карточки со словарными словами, тест, карточки со словами для восстановления деформированных предложений.
Ход урока.
1. Организационная часть.
-Тема нашего урока – «Глагол». Сегодня мы повторим о глаголе всё то, что изучали на предыдущих уроках. О каких грамматических категориях глагола вы уже можете рассказать?
Вопросы Что обозначает Каким членом предложения является Начальная форма глагола Число Время

- Но урок наш необычный. У нас сегодня будет бизнес-урок, то есть вы будете своими знаниями зарабатывать деньги.

2. Записать число, «Классная работа».
3. Словарная работа.
- В начале урока я, как директор банка, выдам вам кредит. Но кредит надо тоже подтвердить своими знаниями. В качестве денег у нас будут «Тенге-баллы».
На доске для каждого ряда прикреплены карточки со словарными словами. Задача детей состоит в том, чтобы по очереди подходить к ней и вставлять пропущенные буквы. Одновременно дети записывают слова себе в тетрадь.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
н*род лаг*рь к*ртина
п*м*дор м*лина комн*та
кв*ртира яг*да м*г*зин
к***екция в*рблюд п*ртфель
в*гон гор*д д*рект*р
б*г*тырь д*рога б*кл*жан
ин*й в*зде с*бака
лес*н*ца *р*матный п*нал
Подводится итог: кто получил кредит?
4. Повторение правил о глаголе (тест). Работа в парах.
1 вариант – самостоятельно отвечает на вопросы теста.
2 вариант – проверяет и оценивает.
По результатам тестов учитель либо выдает «тенге-баллы», либо забирает (по 2 балла за каждый ответ).
5. Работа по учебнику. Упражнение 628, страница 197.
- Прочитайте задание упражнения. Объясните, что надо сделать в упражнении?
Вспомните, на какие вопросы отвечает глагол?
Что обозначает?
Каким членом предложения обычно является?
Как можно определить число глагола?
Самостоятельное выполнение упражнения.
Проверка:
- Теперь я, как директор банка, проверю три работы. Если они выполнены на «5 тенге-баллов», то этот ученик поможет мне проверить еще несколько тетрадей.
6. Восстановление деформированных предложений.
На доске три группы слов, которые расположены не по порядку.

зима
морозная
наступила

белоснежной
в
все
стоят
деревья
одежде

не
лютой
погибнут
птицы
Но
зимой

Учащиеся восстанавливают предложения и записывают их в тетрадях:
Наступила морозная зима. Все деревья стоят в белоснежной одежде. Но не погибнут птицы лютой зимой.
За каждое правильно составленное предложение выдается «1 тенге-балл».
- А теперь необходимо определить время глагола.
Дети с комментированием определяют время глаголав и зарабатывают «тенге-баллы».
7.Творческая работа.
- Самостоятельно придумать предложение на тему «Зима», при этом глагол должен стоять в неопределенной форме. На какие вопросы отвечают глаголы неопределённой формы?
Лучшие предложения записываются на доске и в тетрадях детей. Каждое предложение оценивается «5 тенге-баллов».
8. Рефлексия.
- Что интересного на урока было? Кто и сколько денег заработал? Благодаря чему вы смогли заработать деньги?
9. Домашняя работа: с. 201, упр.642.
Категория: Учителю русского языка | Добавил: vadik11092 (12 Фев 2012)
Просмотров: 1846 | Теги: русскому, (закрепление), языку, классе, по, На, «Глагол», тему:, Бизнес-урок | Рейтинг: 1.0/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
17:10


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz