Мастер-класс «Работа с учебником: проблемы, поиск, результат», 10 класс
«Ведь если я гореть не буду, Ведь если ты гореть не будешь, Ведь если он гореть не будет, Ведь если мы гореть не будем, то кто тогда согреет Мир»
Ко мне на урок приходят одновременно дети с разными способностями, склонностями, увлечениями, различным уровнем подготовки. В этом случае моя задача– включить в активную работу по своему предмету каждого ребенка, чтобы каждому было интересно, чтобы каждый за 45 минут урока прожил маленькую жизнь сопряжения с другими, а не просто считал минуты до звонка. Поэтому я стараюсь предоставить каждому ученику вечерней школы возможность испытать свои силы в разнообразной по форме, содержанию и направленности, совместной деятельности с учетом его индивидуальности и выбора, используя при этом различные современные образовательные технологии. НО любая технология бессильна при отсутствии под рукой рабочего учебника.