Четверг, 28 Мар 2024, 23:55
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Не в тему (штрафные)

Электронный дневник для школы Нас считают: Рекламные ссылки: sape Открытый Урок обобщения и систематизации знаний 7 кл «Архиме
Урок обобщения и систематизации знаний

7 кл «Архимедова сила»

Форма занятия: «Путешествие по реке Разуменке»

Методические и дидактические цели:

¨ организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и умений по данной теме;

¨ проверить знания учащихся об архимедовой силе

¨ проверить умение учащихся решать задачи на изученные законы и формулы

¨ развить у учащихся потребность в творческой деятельности

¨ воспитывать познавательные потребности учащихся

¨ формировать такие качества личности, как коллективизм, ответственность за порученное дело

¨ развивать мышление путем систематизации знаний

Оборудование урока: рисунки детей по данной теме; напечатанные тексты задач; демонстрационное оборудование; рисунки-задания; рисунки (фотографии) айсберга, парусников, кораблей, аэростатов. Выставка творческих работ учащихся: модели лодок, презентации по теме. Выставка книг. Компьютерная презентация

Учитель: Добрый день, мои дорогие семиклассники! Я приветствую вас на нашем уроке физики по теме « Архимедова сила».

В цепи человек стал последним звеном,

И лучшее все воплощается в нем.

Как тополь, вознесся он гордой главой,

Умом одаренный и речью благой,

Вместилище духа и разума он –

Весь мир бессловесных ему подчинен.

Пусть эти слова знаменитого Фирдоуси станут эпиграфом нашего урока. Все люди в любом возрасте любят путешествовать. Сегодня мы с вами совершим путешествие по нашей реке Разуменке. Во время путешествия мы будем причаливать к пристаням, выполнять различные задания. Билет на бригантину «Надежда» можно купить. Сейчас покупаем билеты. Для этого отвечаем на Незнайкины вопросы. (6 минут)

1. Какая сила называется выталкивающей?

2. Что является причиной возникновения выталкивающей силы?

3. В каком случае тело будет тонуть в жидкости?

4. В каком случае тело будет тонуть в жидкости?

5. Почему, находясь под водой, человек иногда может легко поднять предмет, который с трудом удерживает в воздухе?

6. Каким образом можно измерить архимедову силу?

7. Сформулируйте закон Архимеда в старой форме.

8. Сформулируйте закон Архимеда в современной форме.

9. Сформулируйте условие плавания тел.

10. Что такое осадка?

11. Что называется водоизмещением судна?

12. Что такое аэростаты?

13. Чем опасны айсберги?

14. Корабль перешел из Невы в Балтику. Изменилась ли его осадка?

15. У каких овощей плотность больше, чем у воды?

16. Почему рыб иногда называют космонавтами водных стихий?

17. Какую роль для рыбы играет плавательный пузырь?

18. Почему водолазная собака легко вытаскивает тонущего из воды, но, дотащив его до берега, не может сдвинуть даже с места?

(Вопросы 16-18 . И.М.Варикаш, Б.А.Кимбар, В.М.Варикаш. Физика в живой природе- Минск: Народная асвета, 1967)

Учитель: Молодцы. Все получили билеты, прошу занять свои места. Мы отплываем. Ваше задание – объяснить опыты, которые сейчас продемонстрируют мои помощники.(6 минут)

1. Гальперштейн Л.Я. Забавная физика.- М.: Дет. Лит., 1994 – стр. 116 «Яйцо в соленой воде»

2. Горев Л.А. Занимательные опыты по физике. – М.:Просвещение, 1985

№106, №107.

Учитель: Русская пословица гласит: «Учиться – всегда пригодится». А один древнейший неизвестный автор о том же писал так: «Сын мой! От юности твоей предайся учению, и до седин твоих найдешь мудрость!..» Но мы до седин ждать не будем и причаливаем к пристани «Зашифрованное высказывание»: мы должны с вами расшифровать девиз нашего урока. Каждый из вас получил одну или две задачи, которые должны решить и по коду вписать букву-ответ на свое место.

Итак, время пошло… (6 мин)

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало!

1,2,3,4 5,6,7,8,9 10,11,12,13,14 15,16,17,18,19,20,21, 22,23,24,25,26 27,28,29,30,31,32,33 34,35,36,37,38,39! Омар Хаям

Коды: Ч – 3 Т - 1030 О - 15 Б - 24 М - 1000 У - 0,02 Д -49

Р - 20 Ж - 15,3 И - 180 З - 23940 Н – 14,7 Ь – 0,87 П - 7800

А - 15,68 Е – 2 Л - 0,98

(А.Е.Марон, Е.А.Марон. Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике. М.: Просвещение, 2005 )

№1 Определите объем тела, полностью погруженного в нефть, если на него действует выталкивающая сила 24Н. Ответ запишите в дм
Категория: Не в тему (штрафные) | Добавил: Lesha96 (05 Фев 2012)
Просмотров: 1100 | Теги: Электронный, Sape, открытый, рекламные, считают:, нас, школы, дневник, для, ссылки: | Рейтинг: 1.3/ 12 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
28 Мар 2024
23:55


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz