Конспект внеклассного мероприятия “ English is fun”, конкурсная программа /
Конспект внеклассного мероприятия “ English is fun”. Цели: 1. Обучение применять полученные знания, выразительному рассказыванию стихотворений. 2. Воспитать доброжелательные отношения между ребятами. 3. Развивать умение общаться на английском языке на основе изученного материала. Развитие мышления и расширение кругозора учащихся. Форма: КВН. Литература: Биболетова М.З. и др. Enjoy English – 1: Учебник англ.яз. для нач. шк./ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – Обнинск: Титул, 2006. – 144с. Дзюина Е.Р. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 1”: 1 класс. – М.: ВАКО, 2005. – 288с. Оборудование: 1.Ноутбук и проектор, чтобы показать презентацию. 2. Магнитофон и аудиозапись. 3. Картинки животных. 4. Белые листы, фломастеры. Подготовка: Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают название команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», алфавит, числительные.
Ход мероприятия. Конкурс №1. «Приветствие». 1 команда «Cats». My cat is black My cat is fat I like my cat It is my pet.
2 команда “Dogs”. I am a dog My name is Jack My coat is white My nose is black. (Песня “Hello”.)
Конкурс №2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?» Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик».
A TZ QNGX MEKYDW HSCOUVP BJ IR Дети показывают буквы в алфавитном порядке. (Зрителям загадки: 1.It lives in the house. It likes fish. (a cat) 2.It lives in the forest. It likes banana. (a monkey) 3.It is very big and grey. (an elephant) 4.This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)
Конкурс №4. «Знаете ли вы животных?» Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное.
Конкурс №5. «Чье солнышко ярче?». Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Например: It is bear. It is big. It is brown. Etc. Каждое правильное предложение – это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков. Стихотворение зрителей: One, one, one: Three, three, three: Little dog run. Birds in a tree. Two, two, two: Four, four, four: Cats see you. Rats on the floor.
Why do you cry, Willy? Why do cry? Why, Willy, why, Willy? Why, Willy, why?
Father, mother, sister brother Hand in hand with one another.
Конкурс №6. «Make up a sentence». Составь предложения из следующих слов. Cats: Cat, my, big, is. Bad, is, pig, his. Dogs: Is, dog, my, red. Fox, is, his, big. (Песня “Clap your hands”)
Конкурс №7. «Кто спрятался?». Назови спрятавшихся за дерево животных. (Зрителям как долго живут животные?)
Конкурс №8. «Расшифруй название животных». Cats: B, r, e, z, a. E, h, n. I, g, p. Dogs: A, i, b, b, r, t. G, r, o, f. X, f, o.
Конкурс №9. «Читай быстро и правильно». Cats. Dogs can jump. A cat can skip. But it can’t swim. Big pigs can’t run. Bob must sing. But he must not run. Tom’s cat is funny. A duck can’t sing. A frog is ugly. Dogs. A frog can skip. A cockerel has a clock. A fox has a box. Nick has a long реn. A cat has a hat. A pig has a stick. Tom cannot swim.
Конкурс №10. Загадки. Придумайте загадки команде соперников. (Песня “Good-bye”)