День рождения группы в 1 классе. (Внеклассное занятие).
1-я вед: Добрый день, ребята! Сегодня у вас праздник - день рождения городка. У нас в школе есть детская организация - Республика мальчишек и девчонок. Каждый класс в этой республике - это город со своими названиями, делами. Наша школьная республика имеет свой флаг, гимн, своего президента. ( слово Луизе Хамитовне и президенту школы).
2-я вед: Вот и вы вроде бы недавно пришли в школу, а уже прошло 5 месяцев. За эти месяцы вы уже подружились, узнали получше друг друга, познакомились со школой. А этот праздник станет днем рождения вашего класса, вашего городка, и вы станете частью нашей республики мальчишек и девчонок.
1 ученик: Тили-бом, тили-бом! Мы на праздник вас зовем! Приходи без сожаленья, к нам на праздник - День рожденья!
2 ученик: День рождения у Вильмира? - Нет! День рождения у Максима ? - Нет! День рождения у Тани? - Нет! День рождения у меня? - Нет!
3 ученик: День рожденья в нашем классе! И в нашем классе! Именинник - целый класс! Поздравляйте, гости, нас!
4 ученик: Мы сегодня очень рады Всем родителям, ребятам, Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей!
Появляется Шапокляк: Внимание! Внимание! Здравствуйте, уважаемые зрители. Детишки, педагоги и родители! Праздник начинается! Сюда все приглашаются! Я здесь самая уважаемая, я! Здорово, ребята-кл опята! Меня узнали вы никак- Веселую старушку По кличке Шапокляк!
1-я вед. Конечно же узнали! Теперь даже не знаем, что и ждать- то от тебя!
Шапокляк: Ну что же вы так испугались сразу? Не бойтесь, в честь праздника я решила стать самой доброй старушкой во всем мире и делать сегодня всем только одни гадости ... ой, подарки, (пауза) А кто хочет 100 рублей? Поднимите руки! Идемте сюда!
Игра: выбирается 5-6 человек, в центре большой кошелек, к нему привязана веревочка.
Шапокляк даёт команду «гоп!». Кто быстрее схватит, тот и возьмет себе 100 рублей. Сначала дает ложные команды: «Го...луби прилетели», «Го....сти приехали». На 3-й раз ребята схватывают кошелек, но в нем не 100 рублей, а конфеты.
1-я вед: Спасибо, дорогая гостья, за угощение! Спасибо! А торт-то вы кому несете? Шапокляк : Какой торт?
1-я вед: Да вот же в коробке Шапокляк: Так меня же на день рождение пригласили. Ну вот я сюрприз и приготовила!
1-я вед: Красивый? Вкусный? Шапокляк: Могу показать.....(открывает коробку, а там кирпич.)
1-я вед: Вы просто неисправимы. Обещали быть самой доброй, а на деле что получается? Шапокляк: Даже пошутить нельзя. Знала бы, вообще к вам не приходила бы! (надувается, уходит).
Ученик: Приходит осень в свой черед,
В ней октябрь уж, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем всю жизнь -
Чудесный праздник - День рожденье!
Ученики: 1. Всем, кто в зале, всем известно В нашей школе - интересно! Мы читаем, мы считаем, Стать учеными мечтаем! Умишки развиваем Силенки прилагаем!
2. Старшие ребята нас не обижают, И скажем даже больше: Зарядку делать помогают.
3. Ладошка - в ладошку Руки сожмем! Мы дружной семьею в школе живем!
Песня «Чему учат в школе»
1-я вед: Да, ребята, всего 5 месяца назад, вы пришли в школу, не зная ни её правил, ни ее законов. А сегодня, когда вы проучились уже 2 четверти, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, - теперь вас действительно, можно назвать, настоящими учениками. А настоящие ученики хорошо знают и помнят правила поведения в школе и в классе.
♦ Приходишь в школу - не забудь поздороваться (не только с одноклассниками, но и с учителем). ♦ Не опаздывай на уроки (выходи из дома вовремя). ♦ Форма одежды должна быть (строгой, чистой, аккуратной). ♦ По школе необходимо ходить спокойно, (а не бегать). ♦ С уважением относись к людям (работающим в школе, к их труду). ♦ Бережно относись к (школьному имуществу).
2-я вед: А теперь проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка
Игра "Это я, это я, это все мои друзья ". - Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Это я, это я, это все мои друзья. - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? - Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто в постели целый день и кому учиться лень?
- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Молодцы, ребята! Вы были внимательными.
Звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.
Лиса: Славненькие ребятки.
Кот: Хорошенькие детишки.
Лиса: Наконец-то мы вас нашли.
Кот: Наконец-то.
Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков.
2-я ведущая: Пойдем, ребята? Нет, мы останемся в школе.
Кот: Я тоже хочу в школу.
Лиса: Ты что, свихнулся?
Загляни ты в школу сам
И услышишь сразу там: грохот, гомон, крики, визг,
Гвалт и гам, и шум, и писк.
Отвечайте, я права? Ваша школа такова?
Такая, такая. Давай-ка, Базилио, посмотрим, что знают эти детишки. Тут один «сообразительный» вроде вас оставил вокурат по эту пору в прошлом году портфельчик (сдувает пыль). Отгадайте, что в нем лежит. Загадки (по очереди загадывают Кот и Лиса):
1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.
Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)
2. Я - умейка.
Прямота - главная моя черта. (Линейка)
3. Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай!
Где я, там читай. (Закладка)
4. Я - чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стерла я с листа. (Ластик)
5. Карандаш во мне так мается,
Но зато он не сломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится. (Пенал)
6. Написал я сто бумажек.
А когда я начинал.
То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)
7. Над бумажным, над листом
Машет все она хвостом.
И не просто машет, а бумажку мажет.
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота! (Кисточка)
8. Учитель у меня в портфеле.
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он - тут.
Все знают, как его зовут. (Учебник)
Кот: Ну, ладно, загадки вы отгадали. А собрать портфель быстро и аккуратно вы умеете?
Игра "Собери портфель ". В игре участвуют три ученика. По команде они под музыку собирают портфель: складывают в него пенал, пластилин, линейку и т.д. Кто быстрее?
1-я вед: В городке «Мальчишек и девчонок» каждый городок имеет свое название , девиз, песню. Ребята 1а и 16 классов тоже их выбрали. Давайте послушаем. Узнаем, как называется их городок, девиз, песня. Посмотрим танцы, которые они приготовили.
Выступления 1а и 16 классов.
2-я вед: Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу, решать вам, ребята, и Вам, уважаемые родители. Поздравление от родителей: Дорогие наши мальчики и девочки, дочки и сыночки!
С днем рожденья мы вас поздравляем, Чтобы побольше вы книжек читали, Счастья, радости всем вам желаем, Чтобы красиво в тетрадках писали, В школе хорошо учиться, Чтобы умели считать, рисовать, Честно от души трудиться, Чтобы учились на круглые «5». С физкультурою дружить, Крепкой дружбой дорожить!
2-я ведущая: Ребята, я вас тоже поздравляю! Но сегодня мы с вами отмечаем какое событие? - день рождения нашего класса! Скажите, а без чего не бывает дня рождения? Ответы детей. Среди них встречается ответ: торт.
2-я ведущая: Вот и давайте сейчас испечем праздничный торт.
Игра "Торт" Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех 1-я ведущая, сзади 2-я ведущая. По команде дети начинают "печь торт": 1-я ведущая поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Она крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущей, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.
2-я ведущая: Вот так торт получился! (спрашивает детей) С чем он у нас? Ответы детей: С бананом, с джемом, с кремом, с клубникой, яблоками...
2-я ведущая: А чего не хватает на праздничном торте? Дети: Свечек.
2-я ведущая: Правильно! Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
2-я ведущая: Ребята, а что мы пожелаем нашим классам? Ответы детей.
2-я ведущая: А сейчас в честь такого знаменательного события мы устроим праздничный салют!
Звучит песня "Дорогою добра", с криками "Ура!" дети подбрасывают вверх воздушные шарики.
1-я ведущая: К большому сожаленью, наш праздник подходит к концу. Мы еще раз поздравляем 1 «А» и 1 «Б» с днем рождения. Желаем хорошего настроения, крепкого здоровья, плодотворной школьной жизни! Родителям - терпения, оптимизма, удачи! Будьте всегда рядом с нами и в радостях, и в печали!
А теперь все вместе споем песню «Улыбка». Фото на память. Чаепитие.