Четверг, 28 Мар 2024, 23:37
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Тематическое планирование

ок математики в 1 классе по теме "Прибавление числа 9"
Урок математики в 1 классе (учебник Рудницкой В. Н.)
Организационный момент.
Слайд 1
Парадные, нарядные,
Такие ненаглядные
И мальчики, и девочки
Внимательно глядят.
Вам всем учиться хочется?
Урок к нам в гости просится.
Пора его начать!
Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!
I.Самоопределение к деятельности: 1-2 мин.
- Ребята, сегодня замечательный день. Давайте подарим друг другу хорошее настроение.
Я улыбнусь вам. А вы улыбнетесь мне. Садитесь.
- Проверим готовность к уроку.
- Все готовы? Хорошо.
СЛАЙД 2
- Наш урок будет необычным. Представим, что мы космонавты и отправляемся в увлекательное математическое космическое путешествие за новыми знаниями.
СЛАЙД 3
СЛАЙД 4
- Ракета уже на старте.
-А посвятим мы свой математический полет человеку, который первым поднялся в космос. Кто это был?
- Правильно, Юрий Алексеевич Гагарин.
- Ну, что все готовы? Тогда начнем отсчет: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 старт!
СЛАЙД 5
-Полетели!
- Наш полет проходит нормально.
Нас ждет первое задание.
II. Актуализация знаний: 4-5 мин.
СЛАЙД 6
- Перед вами примеры. Давайте их решим.
- Посмотрите внимательно на все примеры.
-Что вы интересного заметили?
Разбейте примеры на группы.
- По какому признаку вы разделили их на группы?
Организация затруднения
СЛАЙД 7
2+9 5+9 8+9
- Посмотрите на все примеры… ПРИМЕРЫ ЗАПИСАТЬ МЕЛОМ НА ДОСКЕ
- Что интересного заметили
- Как же нам быть…
III. Постановка учебной задачи: 2-3 мин.
- Глядя на примеры вы, наверное, уже догадались какая тема нашего урока.
СЛАЙД 8
-Какая цель?...
СЛАЙД 9
- Летим дальше…
-Продолжаем наше космическое путешествие..
- Смотрите, за стеклом наших иллюминаторов проплывают планеты: Венера, Юпитер, Сатурн.
СЛАЙДЫ 10,11,12
СЛАЙД 13
- Ребята, наша планета находится в солнечной системе, в центре которой Солнце. Вокруг Солнца вращаются несколько планет. Некоторые из них мы уже видели.
- Кто догадался сколько планет… (9)
Физ-минутка
Раз, два!
Скорость света.
Три, четыре!
Мы летим!
На далёкие планеты
Поскорей попасть хотим!
IV. Постановка проекта выхода из затруднения: (10-11 мин.)
- Вернемся к нашим примерам
2+9 5+9 8+9
-Как же нам решить примеры?
(перестановка слагаемых 2+9)
(представление числа 9 в виде суммы двух чисел)
СЛАЙД 14 (Разложен. 9 )
1. Работа со слайдом
2.Работа в тетради №3 с. 73
3 МОДЕЛИРОВАНИЕ
00000 + 9 = 17 ПОКАЗ НА МАГНИТНОЙ ДОСКЕ
000 2 и 7
СЛАЙД 15
Демонстрация 6 + 9
V. Первичное закрепление во внешней речи: 4-5 мин.
СЛАЙД 16
1. Решение примеров 7+9 8+ 9 9 + 9
ФИЗМИНУТКА
СЛАЙД 17
- Раз, два, три, четыре, пять - начинаем отдыхать.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, и при этом
Вы заметьте-ка,
Очень важная наука
Ма – те – мА – ти - ка!
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой: 4-5 мин.
1.Работа в тетради №4 с 74 (2-й столбик)
-Получилось! Молодцы!
VII. Включение в систему знаний и повторение: 4-5 мин.
- А теперь задание для космонавтов.
СЛАЙД 18 (Задача про собак)
(дежурный раздает «ракеты»)
1. Решение задачи
-Записать решение задачи на ракетах
2. Задание в тетради № 8, 9 с. 75
VIII. Рефлексия деятельности: 2-3 мин.
- Ребята, наше путешествие завершается. Пора возвращаться на Землю.
СЛАЙД 19 (Земля)
- Пора подвести итоги урока.
-Что нового узнали?
- Каким способом…
Где используется…
- Каковы результаты (класса, личные)
- Что нужно сделать еще?...
Благодарю всех за урок. Все молодцы!
СЛАЙД 20
Категория: Тематическое планирование | Добавил: vadik11092 (02 Фев 2012)
Просмотров: 1933 | Теги: Прибавление, математики, по, классе, теме, Числа, ОК | Рейтинг: 1.4/ 10 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
28 Мар 2024
23:37


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz