Среда, 24 Апр 2024, 00:54
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Тематическое планирование

Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: "В гостях у Красной Шапочки" Повторение счета в пределах 10.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УРОКА МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ

«Школа 2100»
ТЕМА УРОКА:
«Повторение счет в пределах 10»
«В гостях у Красной Шапочки»
ЦЕЛЬ УРОКА:
Совместное решение уравнений всех изученных типов на
основе взаимосвязи между частью и целым.
Закрепление навыков быстрого и стабильного счета
в пределах 10.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Учебник математики 1 класс (Л.Г.Петерсон),
3 часть, стр. 30 – 31.
Аудиозапись песенки «Красной Шапочки».
Рисунки сказочных героев.
ХОД УРОКА.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА.
У. Сегодня у нас будет не совсем обычный урок.
Где играют дружно,
Считают умело,
Там и сказке можно
Появиться смело.

Мы побываем в одной очень интересной сказке Шарля Перро.
Встретимся с героиней, которую вы знаете и любите.
Послушайте песенку и угадайте, как ее зовут.
Звучит аудиозапись песенки «Красной Шапочки».
Дети отгадывают «музыкальную» загадку учителя.
Учитель открывает доску и на ней показывает рисунок Красной
Шапочки.
Ребята, на этом уроке мы будем не просто учениками первого
класса, а станем «волшебниками». Потому, что только
волшебники творят чудеса. И мы поможем Красной Шапочке,
избежать зубов волка.
Вы согласны?
Д. Да!
У. Сегодня на уроке мы повторим сложение и вычитание
в пределах 10, порешаем уравнения, будем учиться рассуждать,
доказывать, будем внимательными и сообразительными.
3. УСТНЫЙ СЧЕТ.
К.Ш.
А вот и я!
Давным-давно я тут.
Меня все Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет.
У бабушки таких, наверно нет.
На лепестках цветов записаны примеры.
Учитель указкой показывает на пример, дети поднимают
сигнальные карточки, решив их.
2+2 4+4 3+3 5+5 10-5 6-3 7+2 8-2 3+4
9+0 1+6 2+4 9-3 7-4 8-5 6-4 9-6 7-0
4. РАБОТА В ТЕТРАДЯХ.
У. Запишите сегодняшнее число.
Красная Шапочка зашла в лес, а тропинки нет...
Чтобы к бабушке попасть,
Надо посчитать,
Найти закономерность
И цифры дописать.
Первая строка - тропинка Красной Шапочки, а вторая – серого волка.
48 47...
951 952...
ПОВТОРЕНИЕ СЧЕТА В ПРЕДЕЛАХ 10.
У. Идет Красная Шапочка по своей тропинке, а на встречу ей.....
Д. Волк!
У. Медведь!
Мишка для Шапочки сделал бусы,
А в тех кружочках,
Где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.
5 2 = 7 8 7 = 1 4 = 3 4 = 6
ФИЗМИНУТКА.
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ.
У. Идет Красная Шапочка по лесу и встречает она....
Д. Волка!
У. Нет, не волка!
Она встречает лисичку.
Рада видеть я тебя,
Щелкаю примеры.
Если знаете ответ
Отвечайте смело!
А мы сделаем №4 в учебнике. Решим примеры с
комментированием.
9 – 6 + 3 = 4 + 3 – 2 = 8 – 2 – 3 =
9 – 7 + 4 = 5 + 3 – 2 = 8 – 3 – 3 =
9 – 8 + 5 = 6 + 3 – 2 = 8 – 4 – 3 =
Что интересного в этих примерах?
ПОВТОРЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.
Выскакивает волк.
Где она! Где она!
Где-то тут быть должна!
Вкусным будет мой обед...
Вы ее встречали?
Д. Нет!
У. Давайте, ребята, волка задержим.
Дадим ему задание потруднее, пусть решает.
А Красная Шапочка тем временем далеко убежит.
№1. а, б, в.
Выполним действия по образцу.
№2.
А теперь попробуем уравнения с линиями решить.
У. Молодцы!
Здорово волку голову заморочили!
А Красная Шапочка тем временем к домику бабушки прибежала,
да в дверь попасть не может.
Дверь уравнениями завалена.
Надо их решить пока волк не прибежал.
Работа в тетрадях и на доске.
2 + Х = 6 9 – Х = 4 Х – 8 = 1
ИТОГ.
Только девочка в дом вошла, да дверь заперла, как Серый тут как
тут.
Стал в дверь стучать.
Грохот на весь лес.
Но рядом дровосек проходил.
Волк его как увидел, так и ускакал без оглядки.
Красную Шапочку и ее бабушку волк не съел.
И они очень благодарны дровосеку и своим «волшебникам» за
помощь.
Сказка закончилась хорошо.
Подошел к концу и наш урок.

Чем мы сегодня занимались? Почему помогали Красной
Шапочке?
Все работали очень хорошо.
Спасибо вам от сказочных героев и от меня.
Урок окончен.
Домашнее задание:
Придумать два уравнения с линиями.
Категория: Тематическое планирование | Добавил: vadik11092 (02 Фев 2012)
Просмотров: 1258 | Теги: Красной, методическая, гостях, Разработка, по, теме:, класс), математике, (1 | Рейтинг: 1.0/ 7 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Среда
24 Апр 2024
00:54


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz