Календарно-тематитеское планирование по русскому языку 3 класс Т.Г.Рамзаева.Индивидуальное обучение на 2010-2011 год. 3 часа в неделю 102 ч.
I четверть. Повторение изученного во 2-м классе. Речь. Предложение. 02.09. Текст — единица языка и речи. Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. 06.09. Распознавание слов по вопросам. Имена собственные.Заглавная буква. 07.09. Однокоренные слова. Звуки и буквы. Гласные буквы Ё,Е,Ю,Я. 09.09. Слово и слог. Мягкий знак — показатель мягкости согласных. 13.09. Сочетание ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧК, ЧН. 14.09. Разделительный мягкий знак. 16.09. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. 20.09. Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. 21.09. Контрольный диктант « Повторение».Работа над ошибками. 23.09. Повествовательные,вопросительные,побудительные и восклицательные предложения. 27.09. Упражнение в правильном построении предложений и оформление на письме. 28.09. Развитие речи. Обучающие изложение. 30.09. Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. 04.10. Упражнение в установлении связи слов в предложении. 05.10. Словосочетание. 07.10. Текст. Тема текста. 11.10. Однокоренные слова; два признака однокоренных слов. 12.10. Корень слова. 14.10. Понятие об окончании. Его роль в предложении. 18.10. Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке. 19.10. Суффикс — значимая часть слова; образование слов с помощью суффиксов. 21.10. Приставка — значимая часть слова. 25.10. Контрольный диктант «Состав слова». Работа над ошибками. 26.10. Суффикс и приставка. 28.10. II. Четверть 26.Особенности проверочных и проверяемых слов с парными согласными в корне. 08.11. 27.Проверка слов с парными согласными в корне. 09.11. 28.Проверка слов с глухими и звонкими согласными на конце и в середине слова. 11.11. 29.Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными. 15.11. 30.Развитие речи. Обучающее изложение. 16.11. 31.Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 18.11. 32.Контрольный диктант по теме «Парные согласные в корне слова». Работа над ошибками. 22.11. 33.Безударные гласные в корне слова. 23.11. 34.Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 25.11. 35.Обобщение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способов проверки. 29.11. 36.Упражнение в проверке безударных гласных. 30.11. 37.Отработка умения делить текст на части. 02.12. 38.Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё. 06.12. 39.Отработка умения подбирать два проверочных слова. 07.12. 40.Правописание слов с двумя безударными гласными. 09.12. 41.Слова, сходные по звучанию. 13.12. 42.Правописание слов с безударными гласными. 14.12. 43.Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова». 16.12. 44.Правила проверки слов с непроизносимыми согласными. 20.12. 45.Правописание слов с непроизносимой согласной. 21.12. 46.Правописание слов с непроизносимыми согласными. 23.12. 47.Правописание слов типа чудесный, опасный. Обобщение правил о правописании корня. 27.12.