Интерактивный кроссворд "Химическая посуда и оборудование"; 8 класс
Практическое применение: данный ресурс предназначен для тех, кто начинает изучать химию (обучающихся 8 классов и ранее в класcах с пропедевтикой). Ресурс может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Цель: закрепить знания о химической посуде и оборудовании.
Форма работы с презентацией: в зависимости от возможностей кабинета возможна индивидуальная, групповая и фронтальная организация работы с ресурсом.
Настроены триггеры: При нажатии на знак фотоаппарата последовательно появляются фотовопросы. Количество просмотров фотовопросов не ограничено. При работе с интерактивной доской ответы вписываются маркером в сетку кроссворда. Ответы даются в именительном падеже, единственного числа.
При отсутствии интерактивной доски – можно в режиме показа слайдов нажать на правую кнопку мыши, выбрать указатель (фломастер или ручку) и заполнить клетки кроссворда. Для перехода в обычный режим, чтобы посмотреть следующий фотовопрос, надо выбрать указатель – стрелка. Если будут даны правильные ответы, то в выделенных клетках вы прочтете «крылатую» фразу. Проверить кроссворд можно нажав на знак смайлика. После правильных ответов на слайде №4 вновь появятся все фотографии химической посуды оборудования, зашифрованные в кроссворде. По окончании работы с кроссвордом в окне «Сохранить рукописные примечания»: выбрать «удалить».
Анимационные эффекты: на слайде №3, №4 – «проявление с увеличением», «исчезновение», на слайде №4 – «проявление с увеличением». Настроены звуковые эффекты: На слайдах №4, №6 звук «колокольчики», на слайде «5 – «аплодисменты». На слайде № 6 настроены внешние гиперссылки на интернет-ресурсы – список источников иллюстраций: