Четверг, 25 Апр 2024, 21:00
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Классный час (начальная школа)

Беседа для учащихся первого класса: "Не шути с огнем"
1.Отгадав загадки, вы сможете назвать тему сегодняшнего занятия.



- Без рук, без ног, а на гору ползёт.

- Красный кочеток по жёрдочке бежит.

- Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего, и все любят меня, и все губят меня.

2.Тема занятия-огонь.

Как вы понимаете пословицы: «Огонь не вода- схватит, не выплывешь», « Воры обкрадут, стены останутся, а огонь в разор разорит».

3. Игра- доскажи словечко.

Раз, два, три, четыре-

У кого пожар в …(квартире)?

Дыма столб поднялся вдруг.

Кто не выключил….(утюг)?

Красный отблеск побежал.

Кто со спичками…(играл)?

Стол и шкаф сгорели разом.

Кто сушил бельё над ….(газом)?

Столб огня чердак объял.

Кто там спички….(зажигал)?

Побежал пожар во двор.

Это кто там жёг…(костёр)?

Пламя прыгнуло в листву.

Кто у дома жёг…..(траву)?

Кто бросал в огонь при этом

Незнакомые….(предметы)?

Помни каждый гражданин

Этот номер….(01).

Дым увидел- не зевай

И пожарных….(вызывай).

- Кто может назвать, какие предметы в доме являются пожароопасными?

4.Викторина.

Огонь может быть человеку другом, а может врагом, и тогда надо знать как правильно себя вести. Этому учит наша викторина.

1)Что делать, если загорелась ваша квартира? (Позвонить 01)

2) Что делать, если загорелся телевизор? ( Его надо сразу отключить от сети, набросить плотное одеяло, чтобы огонь не перебрался на шторы, потом бежать за водой. Если взорвётся кинескоп, то опасен ядовитый дым. В этом помещении нельзя дышать.)

3)Какие средства могут помочь вам в загоревшейся квартире, если нет огнетушителя? (Плотная ткань, лучше мокрая, и вода)

4) Почему во время пожара нельзя открывать окна? ( С притоком кислорода огонь вспыхивает сильнее).

5) Что опаснее на пожаре – огонь или дым? ( Дым, т.к. можно отравиться продуктами горения и потерять сознание)

6) Как нужно передвигаться по задымлённым коридорам?( На четвереньках или ползком, т.к. внизу меньше дыма)



Чтобы избежать пожара НЕЛЬЗЯ:

- Разрешать малышам играть со спичками

- Оставлять без присмотра включённые электроприборы

- Сушить бельё над плитой

- Захламлять чердаки, подвалы, пути эвакуации, балконы, лоджии.

5. Игра- практикум « Звони по номеру 01»

Представьте себе, что у вас горит квартира, а именно- произошло возгорание телевизора в большой комнате. Вам необходимо сообщить об этом пожарным по плану.

А) Адрес

Б) Объект (что горит: квартира, сарай, подвал и т.д.)

В) Что горит конкретно ( кастрюля на плите, телевизор в комнате и т.д.)

Г) Номер дома

Д) Номер корпуса

Е) Номер подъезда

Ж) Номер квартиры

З) Этаж

И) Код для входа в подъезд

К) Есть ли опасность для людей( например, в комнате два человека)

Л) Фамилия

М) Телефон

После изучения плана вызываются 2-3 человека, которые должны сделать звонок в службу 01.

6. Игра «Собери пословицу»

Собрать пословицу из слов: «до пожара», «беду», «до удара», «туши», «искру», «отводи». («Искру туши до пожара, беду отводи до удара»).

7.Ребусы « Пожароопасные предметы»

8. Кроссворд « Что может привести к пожару).

1)По проводам без ног бежит,

В дома к хозяевам спешит.

Без зубов, кусается,

Хотя для нас старается. (Электричество)

2) Волшебный ящик посмотри.

Экран и кнопки две и три.

Он обо всём расскажет,

Весь мир тебе покажет. ( Телевизор)

3)Гладит всё, чего касается, а дотронешься- кусается. (Утюг)

4)В маленьком амбаре лежат сто сто пожаров. (Спички)



5)Я опасна на огне, если супа нет во мне?( Кастрюля)

6)Всё ест- не наедается, а попьёт- сразу умрёт. (Огонь)

Подведение итога беседы.
Категория: Классный час (начальная школа) | Добавил: vadik11092 (31 Янв 2012)
Просмотров: 3215 | Рейтинг: 1.0/ 14 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
25 Апр 2024
21:00


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz