Вторник, 23 Апр 2024, 12:42
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Классные часы

Роль классного руководителя в развитии творческой, образованной, духовно-нравственной личности школьника.
Роль классного руководителя в развитии творческой, образованной, нравственно- духовной личности.
Когда ребёнок приходит в школу, его встречает первая учительница . Первый учитель. Как много воспоминаний связано с этим именем. И какими будут эти воспоминания: добрыми, светлыми или тягостными зависит от учителя. (Сл. 1)
Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности. Почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью, способной изменить мир.(Сл.2)
Эффективность работы классного руководителя в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно- воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребёнка, формирует творческую личность и готовит её к творческой, познавательной и общественно- трудовой деятельности.(Сл.3)

Большую роль в своей работе мы отводим взаимодействию нашей школы с внешкольными организациями. ( Сл.4)
Наши дети имеют прекрасную возможность посещать городские библиотеки, школу искусств, музей, спортивные секции, дворовые клубы, детские творческие коллективы. Мы приглашаем педагогов этих школ к себе для бесед, для оказания помощи в проведении мероприятий.
Эти мероприятия оставляют не только яркий эмоциональный след в душах и памяти детей, но и побуждают к дальнейшей творческой деятельности, к желанию познать себя и свои возможности.(Сл.5)
Если мы посмотрим на диаграмму, то увидим, что процент детей, посещающих внешкольные учреждения, с каждым годом растёт, потому что дети отличаются любознательностью, инициативностью, неисчерпаемой энергией творчества. Стремлением реализовать свои интеллектуальные и творческие способности.(Сл.6)
Но не все дети имеют возможность посещать городские кружки и секции. Мы в начальной школе стараемся привлекать этих детей к участию или к подготовке внеклассных и общешкольных мероприятий. Многие раскрывают в себе дремавшие таланты, как артиста, чтеца, рассказчика. (Сл.7-8)
Проведённые мероприятия, экскурсии подтолкнули некоторых детей к исследовательской работе и к участию в городской научно- практической конференции. Эта работа сложная, требует определённых знаний, большой затраты сил, времени ( ребёнка, педагога, родителей), но и приносит свои результаты.(Сл.9)
Дурасов Владислав. Тема. Экологическая обстановка в городе Темиртау. (Сл.10) – 1 место
Спиридонова Екатерина. Тема. Историческое становление города Темиртау. (Сл.11)-1место(2)
Поиграй Анастасия. Тема. Достопримечательности города Темиртау. (Сл.12)-2 место
Фишер Элина. Тема. Школа искусств имени Газизы Жубановой. (Сл.13)-3 место
Такой вид работы способствует развитию интереса к познавательной и творческой деятельности, стремлению к преодолению трудностей в процессе самостоятельной деятельности, огромное желание преподнести результат своей самостоятельной деятельности, желание улучшить качество этого результата.(Сл.14)
На классных часах мы говорим о дружбе, доброте, бескорыстии и благородии, красоте, щедрости, честности, трудолюбии, уважении и заботе, бережливости и о многом другом. Очень часто дети сами являются инициаторами таких бесед. Совместные творческие дела способствуют развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств.
(Сл.15-16)

Мы проводим индивидуальные беседы с родителями, лектории, консультативные часы, приглашаем посещать уроки и внеклассные мероприятия для того, чтобы привлечь их к коллективному сотрудничеству. Совместно с родителями мы проводим различные мероприятия, игры, конкурсы, родительские собрания. (Сл.17)
Цель такой работы- донести до родителей их роль в формировании творческой, образованной, духовно- нравственной личности ребёнка; что для ребёнка очень важна похвала, поддержка и одобрение родителями того дела, которым их дети занимаются. (Сл.18)
Такая работа имеет положительные результаты.

У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых. (Сл.19)
Категория: Классные часы | Добавил: vadik11092 (11 Фев 2012)
Просмотров: 1222 | Теги: образованной, личности, классного, школьника., духовно-нравственной, творческой, развитии, роль, руководителя | Рейтинг: 1.0/ 13 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Вторник
23 Апр 2024
12:42


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz