Суббота, 20 Апр 2024, 10:40
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Высшая математика [11]
Экономическая социология [95]
Основы Менеджмента [64]
Бухгалтерский учёт [157]
Философия [163]
Мировая Экономика [603]
Бизнес планирование [29]
Финансирование и кредитование инвест [105]
Ценообразование [46]
Гражданское право [196]
Права Человека [173]
Основы Маркетинга [207]
Основы энергосбережения [55]
Информатика [0]
Экология и устойчивое развитие [0]
Физика для студентов [0]
Основы права [0]
Политология [0]
Не стандартные примеры на Delphi [169]
Примеры на Delphi7 [108]
Алгоритмы [94]
API [110]
Pascal [152]
Базы Данных [6]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Студентам » Основы Маркетинга

Основы маркетинга
Основы маркетинга

Не так давно я проявлял весьма большой интерес к маркетингу. Сегодня я опишу основные его принципы, а также дам определение и опишу задачи. Это, конечно, такая тема, на которую вряд ли хватит одного поста, но в следующих записях мы будем более подробно рассматривать описанные здесь вещи.
Определение маркетинга

Маркетинг - это комплексные действия, направленные на привлечение и удержание клиентов компании. Эти действия могут заключаться как в внутрикорпоративной работе, так и в работе с клиентами. При детальном анализе маркетинговых задач, можно сделать выводы, что маркетинг - это не только работа с клиентами, но и работа с персоналом, точками контакта и остальными немаловажными вещами.
Основы маркетинга

Вначале решите для себя, что Вы будете давать Вашим клиентом, какова Ваша позиция и часть на рынке. Решите, каким образом Вы будете себя подавать. Перед тем, как Ваши потенциальные клиенты начнут работать с Вами, они должны Вас лучше узнать.

Для того, чтобы привлечь клиентов, есть много разных способов. В основном это реклама. Но привлечь легко, а сделать так, чтобы клиент остановил свой поиск именно на Вас, иногда, не просто. Для этого нужно либо хорошо постараться самим, либо иметь немалые деньги, чтобы заплатить дизайнеру, копирайтеру или другим людям, профессионально занимающимся рекламой. Не забывайте, что реклама может быть неэффективной.

Про маркетинг можно говорить бесконечно долго, так как он очень много включает в себя. По сути, это полноценная работа по развитию бренда. Если Вы хотите узнать про маркетинг более подробно, поняв, в каком направлении стоит двигаться, советую почитать книгу Маркетинг без бюджета. Я сам её читал, и остался очень доволен. Вы хотя бы будете знать, в каком направлении двигаться.

Вы можете посмотреть видео про то, как клиентов можно привлечь и удержать. Это один из множества способов. Включайте русские субтитры и наслаждайтесь. Для отображения русских субтитров нажмите волшебную кнопку "View subtitles", выберите Russian и наслаждайтесь просмотром.
Категория: Основы Маркетинга | Добавил: nostril (02 Мар 2012)
Просмотров: 638 | Теги: маркетинга, основы | Рейтинг: 1.0/ 5 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
20 Апр 2024
10:40


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz