Воскресенье, 04 Дек 2016, 19:15
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Учителю физики [223]
Учителю химии [112]
Учителю биологии [744]
Учителю информатики [147]
Учителю математики [110]
Учителю русского языка [250]
Учителю астрономии [437]
Учителю иностранного языка [181]
Учителю истории (открытые уроки) [151]
Учителю обществознания [53]
Учителю истории [354]
Учителю труда [12]
Учителю ОБЖ [2]
Учителю искусствоведения [0]
Изо
Учителю белорусского языка и литературы [0]
Учителю допризывной и медицинской подготовки [0]
Учителю географии [8]
Учителю МХК [1]
Учителю музыки [3]
Учителю физкультуры [15]
Учителю черчения [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51398


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » По предмету » Учителю физкультуры

Metod_rekomendatsii_-_Starchenko-_2014

ОГЛАВЛЕНИЕ



 

Введение …………………………………………………………………

4

1 Научно-теоретические основания инновационной модели …...........

5

1.1 Концептуальные положения ………………………………........

5

1.2 Сущность инновации ………………………………………..........

5

2 Условия и механизмы эффективности внедрения инновации ..........

6

2.1 Условия эффективности внедрения инновации …………..........

6

2.2 Алгоритм внедрения инновации ………………………………...

6

2.3 Мониторинг процесса и результатов инновационной деятельности …………………………………………………………….



 

12

3 Оценка эффективности результатов инновационной деятельности …………………………………………………………………………….



 

14

3.1 Результаты педагогических исследований учителей в рамках данной инновационной модели ………………………...........................



 

14

3.2 Возможные трудности при использовании модели инновационной деятельности …………………………………………..



 

17

Заключение ………………………………………………………………

18

Список литературы по теме инновации ……………………………….

18

ПРИЛОЖЕНИЯ

20

Методика формирования и коррекции потребностно-мотивационно-ценностной сферы физической культуры школьников ………………

Методыка дыягностыкі стану патрэбнасна-матывацыйнай і каштоўнаснай сфер фізічнай культуры асобы ………………………

Положение о теоретическом конкурсе олимпиады по предмету «Физическая культура и здоровье» …………………………………..

Положение о практическом конкурсе олимпиады по предмету «Физическая культура и здоровье» ……………………………………

Описание исследовательских микропроектов ………………………..

Вопросы теоретического тура олимпиады ……………………………

Фотоотчет проведенных мероприятий ……………………………….



 

20



 

23



 

31



 

33

35

42

55




 

Скачать

Категория: Учителю физкультуры | Добавил: ADMIN (24 Мар 2014)
Просмотров: 285 | Рейтинг: 1.7/ 9 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Воскресенье
04 Дек 2016
19:15


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Детство Л.Н. Толстого
Классный час в 9 классе на тему: "Выбор профе...
Технология подготовки и проведения классного часа
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz