Суббота, 20 Апр 2024, 02:15
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Классные часы [986]
Для начальных классов [8208]
Медицина и Здоровье [9555]
Все о литературе и журналах [0]
Мероприятия [628]
Отрытые уроки [81]
Предметные тесты [27]
Разное [693]
По предмету [2809]
Не в тему (штрафные) [101]
Заботливым родителям [1338]
Студентам [2543]
Завучу и директору [53]
Подготовка школьников [35]
Дефектологу [52]
Социальному педагогу [255]
Библиотекарю [68]
Шпаргалки [266]
Учительские нормы, права, стандарты, приказы, письма, положения [77]
Учительские семинары и конференции [63]
Факультативы и курсы [60]
Образовательные разработки и исследовательские работы [69]
Стихотворения [9058]
Рефераты [16]
Все о вебинарах [815]
Психология [746]
Литература [829]
Сценарии [28]
Проза [815]
Для старших классов [239]
СМИ [795]
Образование в средствах массовой информации
Компьютеры [0]
Программы, Железо и др.
Наука [0]
Поэзия [0]
Рецепты. Кулинария [1]
Советы [2]
Все для праздников! [5]
Весёлые конкурсы [15]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Мероприятия

Внеклассное мероприятие по истории "Моя родословная". Презентация "Откуда я родом…"
Откуда я родом? Вопрос с виду простой, но на самом деле имеет очень глубокий смысл. Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. Можно привести множество примеров, когда люди отыскивают следы тех, от кого они произошли. Эти знания помогают им осознать и оценить себя, своё прошлое. Я решила задать этот вопрос пятиклассникам и провести своё исследование. Ведь где, как не на уроке истории, изучая прошлое нашей страны, видишь связь поколений. Признаюсь честно, я не надеялась не серьёзный результат. Во многом этот проект для ребят был увлекательной игрой, однако постепенно он стал приобретать для них глубокий смысл. В ходе работы над ним они сделали свои открытия. Я уверенна, что они осознают его спустя много лет, когда станут взрослыми и будут рассказывать родословную своей семьи детям. Результатом этой работы стал медиа-проект «Откуда я родом…», который был показан на внеклассном мероприятии. Чтоб не пропала связь времён.

Внеклассное мероприятие по истории «Моя родословная»
Презентация к уроку «Откуда я родом…»

Цель: на примере мероприятия показать учащимся, как важно знать родословную и историю жизни своих предков.

Задачи:
знакомство детей со своей родословной и историями жизни своих предков,
воспитание уважения к своим предкам, чувства гордости за них,
организация совместной работы с родителями по созданию своей родословной,
развитие познавательной активности, мышления, творческого воображения,
обратить внимание детей на многонациональность поколений и историю проживания их на Сахалине,
воспитание толерантности.

Умения: научиться составлять и исследовать своё генеалогическое древо.

Основные понятия: генеалогия, семья, предки, поколение, род, родословная, потомки.

Оборудование: раздаточный материал, проекты учащихся «Моя родословная», медиа - альбом, мультимедийная система.

Основные этапы урока:
Вступительное слово учителя, учащихся.
Проекты детей «Моя родословная».
Интерактивная часть.
Рефлексия. Подведение итогов. Просмотр и обсуждение медиа- альбома «Откуда я родом…».

Ход мероприятия

1. Вступительное слово учителя.

Учитель рассказывает учащимся, с какой целью они собрались. Он знакомит ребят со словами: семья, семейные традиции, истоки, родословная, генеалогическое дерево. Пятиклассники рассказывают заранее подготовленные стихотворения о семье.

Учитель задаёт учащимся вопросы: Хорошая семья – это какая семья? Опищите мне её.

Какие качества вы считаете главными для дружной семьи?

Выслушав ответы ребят, он предлагает послушать и обсудить проекты ребят «Моя родословная» (выступления учащихся об истории своей семьи, истории её появления на Сахалине).

2. Проекты детей «Моя родословная».

3. Интерактивная часть. «Что мы знаем о семье? Что мы знаем о самых главных членах семьи?»

В этой части ребятам могут быть предложены различные игровые задания . Например: отгадать шуточные задания по математике. (посчитать, сколько людей живут в семье). Загадки на тему о семье. Можно также предложить ребятам игровое задание на тему: пословицы о семье (например, провести соревнование: кто больше знает пословиц о семье) [1].

Разгадать кроссворд о самых главных членах семьи. Ответы записывают сами учащиеся на заранее подготовленном листе бумаги. После отгадывания кроссворда учитель вновь просит послушать и оценить проекты ребят «Моя родословная», посвящённые членам семьи, обращает внимание на многонациональность семей на Сахалине.

После обсуждения учитель предлагает учащимся пофантазировать и нарисовать дом для счастливой и дружной семьи (можно обратить внимание ребят на то, что школа – тоже семья и большой дом). Свои рисунки учащиеся развешивают на доске.

4. Рефлексия.

– Что вы сегодня узнали нового и интересного?

– Что вам понравилось или нет?

– Что бы вы ещё хотели узнать?

Просмотр и обсуждение медиа-альбома по проектам учащихся.
Категория: Мероприятия | Добавил: Lesha96 (05 Фев 2012)
Просмотров: 2746 | Теги: презентация, Моя, мероприятие, родословная., по, внеклассное, родом…, истории, Откуда | Рейтинг: 1.5/ 13 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Суббота
20 Апр 2024
02:15


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz