Четверг, 28 Мар 2024, 20:17
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Проверочные работы диктанты сочинения конспекты

Открытый урок по русскому языку в 1 классе
Открытый урок по русскому языку в 1 классе
УМК « Планета знаний». Русский язык. Т.М.Андрианова, В.А.Илюхина
Учитель: Рябухина Татьяна Владимировна
Тема: Слог.
Цели:
-упражнять в делении слов на слоги, определять количество слогов в слове по количеству гласных;
- развивать умение различать слова (односложные, двусложные, и т.д.), память, внимание, мышление, устную и письменную речь;
-воспитывать аккуратность при письме;
К уроку: учебники, рабочие тетради №1, лента букв, слова на карточках, буквы.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Психологическая готовность учащихся к уроку. Приветствие гостей.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
2.Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме. Работа по ленте букв.
-Назовите гласные буквы.
3. Постановка цели занятия перед учащимися.
-Сегодня на уроке русского языка мы будем делить слова на слоги, определять количество слогов в слове по количеству гласных букв, развивать устную и письменную речь, аккуратно, правильно и чисто писать в рабочей тетради.
4. Организация восприятия и осмысления новой информации, т.е. усвоение исходных знаний.
Работа по учебнику (с.12 -13),упр .1. Работа в парах.
-Прочитай, что ты заметил?
-Как можно назвать эту запись? Произнеси считалку целыми словами, а твой друг пусть посчитает по слогам.
-Как определить, сколько в слове слогов?
Чтение вывода (с.12) в рамке.
5.Первичная проверка понимания.
-с.12, упр.2.
-Чем различаются слова в столбиках?
-Назовите односложные слова. Как вы это определили?
- Назовите двусложные слова. С одним из трёхсложных слов устно составьте предложение.
6. Физминутка.
Мы писали и устали.
Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали – раз, два, три!
Ножками потопали – раз, два, три!
Выше руки, шире плечи!
Раз, два, три – дыши ровней!
Ручками похлопали – раз, два, три!
Ножками потопали – раз, два, три!
7. Работа в рабочей тетради. (с.12-13)
-Запись даты. Классная работа.
-Диктант (строчные гласные буквы). Один ученик работает у доски.
-Сравнение и запись букв: ц, щ, у. (Общий элемент – крючок)
-Обведение букв в слове: щупальцы. Запись слова. Какая орфограмма есть в этом слове? Подчеркните её.
- с.12, упр.1. Раздели слова на слоги.
- упр. 2.Прочитай скороговорку. Над каждым словом укажи число слогов.
- упр.3*. Зачеркни в каждом слове букву гласного звука так, чтобы получилось другое слово. Запиши число слогов в полученном слове.
8. Словарная работа. (Если останется время).
Отгадайте загадку:
- От дома начинается, у дома кончается. (Дорога)
Слово дорога происходит от слова – драть. Первоначальное значение слова – расчищенное место. Дорога – обозначает полосу земли, предназначенную для передвижения, путь следования; путешествие, пребывание в пути.
Произнесите слово по слогам. Сколько в слове слогов? Как определили? Какой слог ударный? Запомните это слово – оно словарное. Мы произносим – дарога, а писать нужно – дорога.
Запишите это слово на строке (с.13, вверху), поставьте ударение в каждом слове, подчеркните буквы – о.
9. Итог урока.
- На что делятся слова?
- Как определить, сколько в слове слогов?
- Как называются слова, состоящие из одного слога, из двух, из трёх?
Каждому даётся карточка, на которой написаны слова. Прочитайте, укажите цифрой над каждым словом количество слогов.
говори, лось, дорога, щука, семь, собака, слово, чучело, колос, гусеница, лисица, соль, малина, мама, кит, побежал, язык, золото, небо, шмель, воробей, тополь, орехи, поле, улетел, мать, карета, лейка, выросли, я, рыба, мел, мыльница, лужа, подберёзовик, сижу, отгадает, сок, луна, ребята, день, видим, лес, дети.
10.Просмотреть тетради. Назвать лучшие.
11. Благодарность за урок.
Категория: Проверочные работы диктанты сочинения конспекты | Добавил: vadik11092 (30 Янв 2012)
Просмотров: 6486 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.1/ 15 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Четверг
28 Мар 2024
20:17


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz