Понедельник, 27 Фев 2017, 16:58
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [280]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [72]
Разное (для начальных класов) [213]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51407


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс

Дикие и домашние животные
Познание мира 2 класс Тема урока Дикие и домашние животные. Цели и задачи Цель: Обобщить представления учащихся о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного отношения к животным; Задачи: Развивать художественно – речевые способности, умение отгадывать загадки, обогащать словарный запас. Учить давать полные ответы на вопросы, развивать связную речь детей. Способствовать воспитанию любви и интереса к окружающему миру, бережного обращения к животному миру, навыков общения. Ресурс флипчарты, методическое пособие, интерактивная доска , стикеры, постеры Ожидаемые результаты Дети узнают о жизни и повадках животных, закрепят знания названия детенышей. Ключевые идеи Дикие животные:это животные, которые сами добывают для себя пищу;защищаются от врагов;выводят детенышей и заботятся о них; устраивают себе жильё. Домашние животные привыкли к человеку и условиям, которые он создает. Сами они не могут отыскать в природе пищу и жильё Действия Учителя Действия детей Разминка «Ладошки» 2 минуты Учитель предлагает всех выйти на середину для проведения разминки по сигналу: если воспитатель показывает красную ладошку – дети пожимают друг другу руки, если показывает синюю ладошку- дети гладят друг другу плечи, если показывает зеленую ладошку – дети обнимаю друг друга. затем разделиться на группы 3 по5 человека по цветам (карточки красного, зеленого и синего цвета) Выполняют разминку и делятся на группы Стадия вызова «Мозговой штурм» 8 минут Если ребята правильно называют животное и смогут доказать, что не ошиблись (аргументируя ответ), то на доске появляется картинка с изображением животного. - Как одним словом назвать эти слова? ( животные) - На какой вопрос они отвечают? Почему? - На какие группы можно разделить этих животных? (млекопитающие, птицы, насекомые, земноводные - По каким признакам вы это определили? Сколько всего животных? В каких сказках они встречаются? - Нужны ли животные в природе ? Почему? Прослушайте небольшой текст, продолжите его и оцените поступок мальчика. Хромой скворец. В то утро Антон испытывал свою новую рогатку. Стрелял в разные стороны. И вдруг прямо под ноги ему упал живой комочек. . - Что случилось? Кто упал? - Можно ли так поступать? Почему? - Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Отвечают на вопросы , определяют тему урока Стадия осмысления 10 минут Работа с учебником Знакомство с новым материалом Рассказ учителя о животных с показом видео ролика о домашних и диких животных. Рассказ учителя о появлении домашних животных. - С незапамятных времен наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья, ловили рыбу, охотились. Иногда охотники приносили домой детенышей зверей и те росли рядом с человеком. Хорошо зная повадки диких животных, первобытные люди сумели приручить их. Так появились первые домашние животные. Они помогали охотиться, охраняли, перевозили тяжести и спасали запасы от грызунов. И, конечно, снабжали человека молоком, мясом, шерстью, кожей и многим другим. Дикие животные не сразу превращались в домашних, порою на это уходило несколько сотен лет. - Считается, что самым первым домашним животным стала собака. Это произошло около 10 - 15 тысяч лет назад. Но некоторые исследователи уверены, что на это почетное место могут претендовать и овца, и коза, и свинья. Они рядом с человеком около 10 тысяч лет. Потом пришла очередь быков, буйволов, лошадей... Игра « Назови детеныша.» Чтение по абзацам и анализ прочитанного. Читают текст из учебника Физминутка Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал плавно, Клювиком почистил пух И скорей за парту плюх Дети выполняют упражнения Работа с интернет ресурсами 5 минут Информация о животных. «Верблюд», «Еж» Милена и Зарина прочитают свои материалы Задание 2. 3 минут. Игра «Кто где живет?» - Ребята, а вы знаете, где живут животные? Я буду называть животное, а вы его жилище: Кошка – в доме Собака – в конуре Овца, коза, баран – в хлеву Корова – в коровнике Лошадь – в конюшне Белка - в дупле Медведь – в берлоге Птицы – в гнездах Мышка – в норке Лиса – в норе Муравьи – в муравейнике Курица – в курятнике Волк – в логове Ёж – в норе Угадывают какое животное где живет. Задание 3 2 минута « Назови детеныша.» Называют детенышей животных по слайдам Задание 4 2минуты «Составь пары» Действие с интерактивной доской, работа с ручкой Рефлексия 10 минут Обратная связь. «ЗНАЮ, УЗНАЛ,ХОЧУ УЗНАТЬ,» 1 группа: Описание волка 2 группа: Описание собаки 3 группа: Описание косули Вывод (слайд) Дети защищают свои работы. Формативное оценивание Дети делают вывод различия диких и домашних животных Игра: «Найди ошибки» На слайде находят ошибки Оценивание - А сейчас поднимите правую ладошку с теми знаниями, что у вас были на начало урока; теперь поднимите левую ладошку с теми знаниями, что вы получили на нашем уроке – соедините их вместе и поблагодарите себя за работу на уроке. Вы замечательно потрудились. Дети выполняют данное задание Формативное и суммативное оценивание Дом. задание Стр. 101-104 читать. Написать эссе о пользе домашних животных Записывают в тетрадях
Категория: Поурочные планы 2;3;4 класс | Добавил: (12 Май 2015)
Просмотров: 549 | Рейтинг: 1.0/ 3 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Понедельник
27 Фев 2017
16:58


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Детство Л.Н. Толстого
Сочинение "К. Е. Маковский "Дети, бегущи...
Образ Павлуши в рассказе Тургенева «Бежин луг» - с...
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz