Пятница, 29 Мар 2024, 00:52
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]
Тематическое планирование [208]
Контрольные работы [140]
Проверочные работы диктанты сочинения конспекты [6742]
Внеклассное чтение [140]
Тесты [276]
Классный час (начальная школа) [132]
Открытый урок (начальная школа) [73]
Разное (для начальных класов) [214]
Экология [2]
школьный курс
Новости управления образования [0]
Новости ММЦ [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог статей


Главная » Статьи » Для начальных классов » Открытый урок (начальная школа)

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ: “ПОВТОРЕНИЕ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЛА 7”
Открытый урок по математике во 2 классе

Тема: “Повторение. Сложение и вычитание числа 7”

Цели: 1) повторить сложение и вычитание числа 7 с переходом через десяток, состав числа 7, решение задач в два действия, решение уравнений и выражений;

2) развивать внимание, память, воображение, восприятие, мышление, математические способности;

3) воспитывать огранизованность, дисциплинированость, усидчивость, самостоятельность, взаимопомощь, дружелюбие.

Методы: словесные, наглядные

Тип урока: повторение

Оборудование: слайды, ватман, звёздочки

Ход урока

І. Орг.момент.

Позитивный настрой на урок:

Чтобы солнышко светло, чтоб на всех его хватило,

Чтоб цвели в лугах цветы, чтобы дружили я и ты.

Будем вместе мы трудиться, и наполним мы сердца

Дружбой, радостью сполна!

ІІ. Минутка чистописания.

45 и 37 – какие это числа?

ІІІ. Математический диктант.

а) запишите числа, в которых: 9дес. 4ед.;5дес.; 1ед.; 8дес. 2ед;

б) выразите: 5 дм = ...см; 90см = ...дм; 1 сут = ...ч; 1ч = ...мин;

в) около пруда росло 8 берез и 2 сосны. Сколько всего деревьев росло у пруда?

г) найди сумму чисел 6 и 3; разность чисел 10 и 5.

IV. Повторение.

- Итак, ребята, сегодня мы с вами будем повторять сложение и вычитание числа 7. Давайте вспомним состав числа 7.

(слайд 2)

- Замечательно! Молодцы! Ой, но что это? Это фея, она нас о чем – то просит:

(слайд 3)

«Дорогие ребята! Извините за вторжение, но в нашем лесу беда! Старая Яга похитила зайчат и поставила ультиматум: «Не отпущу, пока не выполните задания!» Вы не поможете нам?»

- Поможем, ребята? Поможем! А вот и папа заяц!

(слайд 4)

«Ребята, помогите выполнить задание, которое дала Яга, чтобы я мог вернуть зайчат».

1 задание: решите устно выражения.

(слайд 5)

8 + 4 9 + 7 7+ 9

11-5 16-7 16-9

- Молодцы, ребята! С первым заданием вы справились. А вот и сама Яга.

(слайд 6)

2 задание: решение уравнений.

- Давайте откроем учебник на странице 86, посмотрим №2. (В тетраде 1ряд-1стобик, 2 ряд – 2 солбик, 3 ряд – 3 столбик. У доски 3 человека).

7 + х = 15 15 – х = 7 х – 7 = 8

7 + х = 16 16 – х = 7 х – 7 = 9

3 задание: решение задачи.

(слайд 7)

В І бочке – 20 кг.

Во ІІ бочке - ? на 10 кг. >

Всего - ?

20 + 10 = 30 (кг)

20 + 30 = 50 (кг)

(20 + 10) + 20 = 50 (кг)

Ответ: 50 кг. Соленых огурцов в двух бочках.

- Молодцы, ребята! И с задачей вы справились! Даже Яга говорит:

(слайд 9)

«Да!!! Даже с таким трудными заданиями вы справились! А сможете ли вы выполнить мое последнее задание?»

4 задание: решение выражений со скобками.

(11 – 5) + 4 = 10 (14 – 4) – 2 = 8

10 + ( 31 + 4) = 45 (12 – 2) – 7 = 3

- Ну вот с заданием старушки мы справились и вся заячья семья вместе:

(слайд 10)

«Спасибо ребята за помощь. Мои зайчата со мной, никогда не забуду вашу доброту и смекалку!»

(слайд 11)

Фея: «Ребята, молодцы! Выполнили все условия старой Яги, и помогли зайцу. Я знала, что вы справитесь. А я с вами прощаюсь, до новых встреч!»

- Ребята, как вы думаете, что помогло нам всем прийти на помощь к зайцу и выполнить условия неугомонной и вредной Яги? Конечно же дружба! Ведь без дружбы не было бы у нас такого замечательного коллектива. Так давайте исполним песенку «Про дружбу».

(поём).

V. Закрепление.

- Что, ребята, мы сегодня повторяли и закрепляли на уроке математики?

И, так как, урок у нас получился сказочным и волшебным, давайте украсим плакат звездной волшебной пылью нашего настроения.

Приклеим звездочки: желтую – урок очень понравился;

красную - так себе;

синюю – не понравился.

- Вот и хорошо!

VІ. Домашнее задание.

Стр. 86-87 № 4, 6

VІІ. Оценивание.
Категория: Открытый урок (начальная школа) | Добавил: vadik11092 (31 Янв 2012)
Просмотров: 1914 | Рейтинг: 1.2/ 12 Оштрафовать | Жаловаться на материал
Похожие материалы
Всего комментариев: 0

Для блога (HTML)


Для форума (BB-Code)


Прямая ссылка

Профиль
Пятница
29 Мар 2024
00:52


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz