Четверг, 25 Апр 2024, 18:38
Uchi.ucoz.ru
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Административные страницы [4]
База рефератов [24]
Интересные новости [40]
Новости образования [1059]
Голые факты [0]
Новости психологии [651]
Новости медицины [1302]
Новости в сфере знаний о мозге и поведении [959]
Открытия и события
Научные открытия и др. [953]
Новости разные [232]
Железо компьютера [548]
Новости развития и воспитания детей [954]
Soft [1710]
Другое [7]
Книги и публикации [130]
Конкурсы [160]
Интервью [131]
Мероприятия [585]
Премии [135]
ЛитГазета [0]
Фестивали [207]
Персоналии [174]
Закон [33]
Здоровье и красота [29]
Кредиты и деньги [39]
Общество [83]
Веселые конкурсы [90]
Поздравления с днем рождения [194]
Поздравления на свадьбу [4]
Гороскоп по знакам зодиака [15]
Юмор в картинках [23]
День защитника Отечества [20]
Международный день Спасибо [5]
День работника прокуратуры РФ [3]
День Святого Валентина - День всех влюбленных [32]
День студента - Татьянин день [0]
Новости
Чего не хватает сайту?
500
Статистика
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 51635


Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2012 » Декабрь » 11 » Вирусный маркетинг в сети. Почему нетрадиционная реклама в интернете стоит ТАК дорого?
13:47
Вирусный маркетинг в сети. Почему нетрадиционная реклама в интернете стоит ТАК дорого?
<div style="text-align: center;"></div>

Известно, что в настоящее время рынок рекламы переживает не лучшие
времена. Однако, такая специфическая его ниша, как нетрадиционная реклама на
сайтах, напротив, испытывает подъём. Впрочем, если размещение на сайте
стандартного рекламного блока можно вполне считать массовой услугой, то размещение в интернете нетрадиционной
рекламы значительно более затратно, и потому доступно лишь избранным (ведь
штучный товар, изготовленный по индивидуальному заказу, всегда был дороже
массового). Однако, и эффект от такой рекламы несравненно выше. Это и
определяет её успех по сравнению с традиционной. 

Дабы подтвердить сказанное,
обратимся к сухой статистике. Если сравнить объёмы рынка нетрадиционной рекламы на сайтах в 2008 и 2009 годах, то окажется,
что в последнем он возрос на целых пятьдесят процентов. Таким образом, можно
смело утверждать, что на этом виде рекламы кризис никак не сказался. 

Главное правило, которое
неукоснительно соблюдается авторами рекламы такого рода - делать всё, чтобы
зритель не догадывался, что перед ним реклама, или чтобы она, по крайней мере,
его не раздражала, в отличие от назойливых баннеров. Кинорежиссёрам давно
известен принцип product placement.
Почему бы не воспользоваться тем же способом и вебмастеру? 

Многие помнят, как на сайте
"Одноклассники" неожиданно появилась странная услуга под названием
"Страхование фотографий". Пользователи сразу обратили внимание на её
бесплатность, что сильно удивило их, поскольку большинство подобных услуг на
этом сайте оказывается за плату. 

Но, приглядевшись, они
обнаружили, что за услугой скрывается реклама. Таким образом раскручивала себя страховая
компания "АльфаСтрахование", которая в реальном мире страхует более
серьёзные вещи, чем фотографии. 

Не отстала от
"Одноклассников" и конкурирующая социальная сеть "В
контакте". Так, проводился эксперимент по внедрению product placement в
хорошо знакомую пользователям этого ресурса игру "Счастливый фермер".
В этой игре имеется, кроме всего прочего, и "игрушечный банк",
выдающий "игрушечные кредиты". В качестве его спонсора выступил
вполне настоящий банк "УралСиб", который, несомненно, путём столь необычного
напоминания публике о своём существовании повысил свою популярность и в
реальном мире. 

Неудивительно, что рекламные
агентства, предлагающие нетрадиционную
рекламу в сети, можно пересчитать по пальцам. В отличие от обычной
баннерной рекламы, product placement в интернете, как уже отмечалось, - услуга,
требующая индивидуального подхода к каждому заказчику, а значит, и наличия у её
авторов креативности. Так что неудивительно, что цены на неё колеблются от 0,1
до 5 млн. рублей. 

Аналитики считают, что
непопулярность нетрадиционной рекламы
в итоге оборачивается для данной услуги лишь преимуществом. Ведь если она
начнёт применяться слишком часто, она станет столь же обыденной, как и
привычная баннерная. И тогда она, покажется зрителю, во-первых, столь же
назойливой, а, во-вторых, не такой уж непривычной. Что, несомненно, скажется на
её эффективности далеко не лучшим образом.

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Общество | Просмотров: 574 | Добавил: Lerka | Рейтинг: 0.0/0
| Жаловаться на материал
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
25 Апр 2024
18:38


Вы из группы: Гости
Вы уже дней на сайте
У вас: непрочитанных сообщений
Добавить статью
Прочитать сообщения
Регистрация
Вход
Улучшенный поиск
Поиск по сайту Поиск по всему интернету
Наши партнеры
Интересное
Популярное статьи
Портфолио ученика начальной школы
УХОД ЗА ВОЛОСАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТ — ХОЧУ Я ЭТИМ ПОДЕЛИТ...
Диктанты 2 класс
Детство Л.Н. Толстого
Библиографический обзор литературы о музыке
Авторская программа элективного курса "Практи...
Контрольная работа по теме «Углеводороды»
Поиск
Главная страница
Используются технологии uCoz